Виды совмещенного мерчандайзинга
Работа сотрудника в одной торговой точке в течение всего рабочего дня. В основном применяется в крупных форматах ритейла, таких как гипермаркет. Большое количество отделов и секций внутри гипермаркета подразумевает, что в каждой из них может работать выделенный мерчандайзер.
Мерчандайзер не прикреплен к конкретной торговой точке. В течение рабочего дня он перемещается по запланированному маршруту и посещает несколько магазинов форматов «дискаунтер», «магазин у дома» или «супермаркет». Количество посещаемых точек в день зависит от количества обслуживаемых клиентов и от общей нагрузки на мерчандайзера. Услуга гарантирует качественную представленность продукции в торговых точках согласно стандартам заказчика.
Состав услуги
Преимущества
Покрытие более 28 000 торговых точек.
Четкая и прозрачная система качества оказания услуг. Единые стандарты по работе с полкой.
Опыт применения лучших IT-решений, создающих удобные инструменты для контроля, аналитики и управления проектом.
Собственный отдел обучения, способный создать обучающий курс по продукту партнера.
Оперативность. Запуск любого проекта — не более 10 рабочих дней.
Технологии и инновации
Клиенты
Сети в покрытии
3 клика или 1 звонок,
чтобы стать клиентом нашей компании
Оставьте ваши данные и мы перезвоним через 15 минут
Совмещенный мерчандайзинг представляет собой процесс выкладки товаров нескольких брендов, неконкурирующих между собой. Его основное преимущество – экономия времени и финансовых средств. Работу нескольких специалистов выполняет один мерчандайзер, размещающий товары разных групп и производителей. Это особенно актуально для продуктового магазина, в котором представлены различные бренды мясных изделий, молока, сыров, колбас, соков и пр.
Совмещенный мерчандайзинг и его отличительные характеристики
К основным преимуществам данного вида мерчандайзинга относят:
- финансовая экономия (что особенного актуально в кризисный период);
- высокая эффективность (моментальный эффект уже сегодня);
- тщательный контроль товародвижения с момента поступления продукции до продажи.
Совмещенный мерчандайзинг включает в себя следующие функции специалиста:
- Выкладка продукции разных брендов одновременно. Позволяет контролировать размещение различных групп товаров со значительной экономией времени и финансов. Присутствие в торговом зале и постоянный контроль порядка и наполненности товарных полок.
- Контроль пополняемости запасов, замена ценников. Нет необходимости ежедневно следить за выкладкой товаров. Специалист по совмещенному мерчандайзингу актуализирует ценники, уберет просроченный и бракованный товар, проверит целостность упаковки и проследит за соблюдением планограммы.
- Коммуникация с администрацией и покупателями. Мерчандайзер может подробно рассказать покупателю о технических характеристиках товара, изменениях в линейке продуктов, выгодных предложениях, а управляющему торговой точки – о конкурентных преимуществах того или иного бренда и покупательском поведении. Таким образом, обеспечивается эффективная совмещенная маркетинговая коммуникация в цепочке «продавец – покупатель».
- Размещение РОS-материалов. Мерчандайзер размещает в торговом зале различные рекламные элементы для стимуляции продаж. Это могут быть стопперы, воблеры, таблички, флажки и пр. Именно специалист по совмещенному мерчандайзингу будет связываться с представителями определенной торговой марки для получения новых рекламных материалов, что значительно упрощает работу менеджерам и администрации. Эта функция полностью возлагается на мерчандайзера.
Работая в торговом зале в течение дня, специалисты по мерчандайзингу не будут мешать покупателям. Они проследят за порядком на вверенной им территории, расставят продукцию согласно планограмме, а в случае необходимости своевременно заменят просроченный или испорченный товар на свежий и качественный. Выгода очевидна. Вы просто договариваетесь с производителем или поставщиком и решаете несколько задач одновременно по системе совмещенный мерчандайзинг.
Мы предлагаем вам именно такое сотрудничество. Наши специалисты с многолетним опытом работы занимаются совмещенной расстановкой товаров в Москве. Квалифицированные сотрудники имеют достаточный уровень подготовки в сфере мерчандайзинга, чтобы эффективно работать с несколькими группами товаров и брендами одновременно.
Нет необходимости заниматься подбором персонала, нанимать консультантов и следить за выполнением их обязанностей. Мы обеспечим бесперебойную работу в сфере мерчандайзинга для поддержания высокого имиджа и максимальной прибыли компании.