Заказать услугу

Виды совмещенного мерчандайзинга

Стационарный
мерчандайзинг

Работа сотрудника в одной торговой точке в течение всего рабочего дня.

Подробнее

Визитный
мерчандайзинг

Мерчандайзер не прикреплен к конкретной торговой точке.

Подробнее

Состав услуги

Преимущества

1

Покрытие более 28 000 торговых точек.

2

Четкая и прозрачная система качества оказания услуг. Единые стандарты по работе с полкой.

3

Опыт применения лучших IT-решений, создающих удобные инструменты для контроля, аналитики и управления проектом.

4

Собственный отдел обучения, способный создать обучающий курс по продукту партнера.

5

Оперативность. Запуск любого проекта — не более 10 рабочих дней.

Технологии и инновации

Клиенты

Сети в покрытии

3 клика или 1 звонок,

чтобы стать клиентом нашей компании

Оставьте ваши данные и мы перезвоним через 15 минут


Узнать больше

Совмещенный мерчандайзинг представляет собой процесс выкладки товаров нескольких брендов, неконкурирующих между собой. Его основное преимущество – экономия времени и финансовых средств. Работу нескольких специалистов выполняет один мерчандайзер, размещающий товары разных групп и производителей. Это особенно актуально для продуктового магазина, в котором представлены различные бренды мясных изделий, молока, сыров, колбас, соков и пр.

Совмещенный мерчандайзинг и его отличительные характеристики

К основным преимуществам данного вида мерчандайзинга относят:

  • финансовая экономия (что особенного актуально в кризисный период);
  • высокая эффективность (моментальный эффект уже сегодня);
  • тщательный контроль товародвижения с момента поступления продукции до продажи.


Совмещенный мерчандайзинг включает в себя следующие функции специалиста:

  • Выкладка продукции разных брендов одновременно. Позволяет контролировать размещение различных групп товаров со значительной экономией времени и финансов. Присутствие в торговом зале и постоянный контроль порядка и наполненности товарных полок.

  • Контроль пополняемости запасов, замена ценников. Нет необходимости ежедневно следить за выкладкой товаров. Специалист по совмещенному мерчандайзингу актуализирует ценники, уберет просроченный и бракованный товар, проверит целостность упаковки и проследит за соблюдением планограммы.

  • Коммуникация с администрацией и покупателями. Мерчандайзер может подробно рассказать покупателю о технических характеристиках товара, изменениях в линейке продуктов, выгодных предложениях, а управляющему торговой точки – о конкурентных преимуществах того или иного бренда и покупательском поведении. Таким образом, обеспечивается эффективная совмещенная маркетинговая коммуникация в цепочке «продавец – покупатель».

  • Размещение РОS-материалов. Мерчандайзер размещает в торговом зале различные рекламные элементы для стимуляции продаж. Это могут быть стопперы, воблеры, таблички, флажки и пр. Именно специалист по совмещенному мерчандайзингу будет связываться с представителями определенной торговой марки для получения новых рекламных материалов, что значительно упрощает работу менеджерам и администрации. Эта функция полностью возлагается на мерчандайзера.

Работая в торговом зале в течение дня, специалисты по мерчандайзингу не будут мешать покупателям. Они проследят за порядком на вверенной им территории, расставят продукцию согласно планограмме, а в случае необходимости своевременно заменят просроченный или испорченный товар на свежий и качественный. Выгода очевидна. Вы просто договариваетесь с производителем или поставщиком и решаете несколько задач одновременно по системе совмещенный мерчандайзинг.


Мы предлагаем вам именно такое сотрудничество. Наши специалисты с многолетним опытом работы занимаются совмещенной расстановкой товаров в Москве. Квалифицированные сотрудники имеют достаточный уровень подготовки в сфере мерчандайзинга, чтобы эффективно работать с несколькими группами товаров и брендами одновременно.


Нет необходимости заниматься подбором персонала, нанимать консультантов и следить за выполнением их обязанностей. Мы обеспечим бесперебойную работу в сфере мерчандайзинга для поддержания высокого имиджа и максимальной прибыли компании.