Заказать услугу

Услуга помогает поставщику ответить на наиболее важные вопросы:

Варианты обработки данных

Все данные мы получаем при помощи развитых IT-систем в режиме реального времени, поэтому они отличаются особой актуальностью и достоверностью

Вы получаете:

1

Своевременные, полные и достоверные данные о продажах

2

Возможности для увеличения объемов продаж

3

Фундамент для принятия верных управленческих решений

4

Основу для поиска областей для развития и зон роста

5

Возможность анализировать свои продажи в динамике и в сравнении с конкурентами

Технологии и инновации

Клиенты

Сети в покрытии

Напишите нам

Оставьте ваши данные и мы перезвоним через 15 минут

Данные розничной торговли в торговой сети относятся к любым фактам или цифрам, которые продавцы могут собрать о своем бизнесе и использовать для его улучшения.

Данные — это информация в необработанной или неорганизованной форме. Включают в себя числа, которые относятся к условиям, идеям или объектам.

Данные о тратах помогут понять, кто ваши лучшие клиенты, и проанализировать различные группы модели поведения. Получите представление о предпочтениях и лояльности клиентов. Насколько лояльны ваши клиенты по сравнению с лояльностью к вашим конкурентам?

Компания LeaderTeam поможет вам с использованием данных для достижения успеха в розничном бизнесе торговой сети.

С нами вы сможете:

  • Улучшить привлечение и удержание клиентов;
  • Улучшить решения в области мерчандайзинга и ассортимента;
  • Более эффективно управлять операциями и цепочками поставок.

Для ритейлеров лучшее знание клиентов, прогнозирование спроса, понимание операций и возможность действовать в соответствии с этими знаниями в режиме реального времени помогут увеличить долю рынка и рост доходов в быстро меняющейся сфере торговли.

Полагаясь на розничную аналитику и достоверные данные, а не на догадки, вы можете принимать более взвешенные решения, направленные на увеличение прибыли, повышение удовлетворенности клиентов и создание более привлекательного магазина в целом.

Если ваша система продаж используется только для продаж, вы определенно многое упускаете. Большинство современных IT-решений оснащены функциями отчетности, которые могут пролить свет на важные показатели, такие как: размер прибыли, размеры корзины, количество клиентов, тенденции продаж и многое другое.

Например, просматривая отчеты продаж, вы точно узнаете, какие продукты или поставщики приносят доход, чтобы вы могли соответствующим образом планировать свои складские заказы.

Принимая во внимание силу, которой обладают ваши клиенты — они могут решить судьбу вашего магазина, решив покупать ваши товары или нет — вы должны оставаться на шаг впереди их решений. Вот почему данные о розничной торговле так важны. Это дает вам информацию для конкуренции. Данные розничных магазинов сетей — источник жизненной силы розничной компании, потому что они помогают понять прошлое, отслеживать настоящее и предсказывать будущее. Собрав их, вы получите более четкое представление об общих продажах, ежедневном, еженедельном, ежемесячном и ежегодном движении ваших продуктов, а также о том, работает ли ваша тактика продаж или нет.

Розничная аналитика — это процесс использования данных для оптимизации ценообразования, движения цепочки поставок и повышения лояльности клиентов. Данные описывают большой объем информации, которая используется для выявления закономерностей, тенденций и ассоциаций, особенно в отношении человеческого поведения и взаимодействий. Они определяются тремя ключевыми факторами: объемом, скоростью и разнообразием продаж. Для розничной торговли данные означают более глубокое понимание покупательских привычек и способов привлечения новых клиентов. Выполнение аналитики большого объема данных в розничной торговле позволяет компаниям создавать рекомендации для клиентов на основе их истории покупок, что приводит к персонализированному покупательскому опыту и улучшению обслуживания клиентов. Эти массивные наборы данных также помогают прогнозировать тенденции и принимать стратегические решения на основе анализа рынка.

Одним из наиболее распространенных способов сбора данных в розничной торговле являются программы лояльности. В наши дни они собираются с помощью транзакций по кредитным картам, IP-адресов, входов пользователей в систему и многого другого. По мере сбора дополнительной информации торговых предприятий в ритейле могут использовать рыночную информацию для анализа увеличения и снижения покупок, совершенных ранее, чтобы прогнозировать будущие расходы и давать персонализированные рекомендации.

Розничные сети и предприятия ритэйл торговли могут использовать аналитику, чтобы понять разницу в спросе на их продукцию в разных географических торговых точках. Розничные продавцы могут использовать эти данные для лучшего обслуживания клиентов в сетях определенных регионов, а также для более эффективного хранения продуктов.