Заказать услугу

Услуга аутсорсинга колл–центров для бизнеса в первую очередь включает в себя:

1

подбор и организацию команды профессиональных специалистов

2

замену специалистов в случае их ротации

3

менеджмент групп

операторов

4

бухгалтерское и кадровое обслуживание

5

оборудование

рабочих мест

6

кадровое администрирование персонала

7

обучение на старте работы и регулярное повышение квалификации сотрудников

8

другие задачи по согласованию с заказчиком

9

услуги работы со звонками и базами данных: холодные звонки, обзвон теплых клиентов, комплексная консультационная поддержка, общение в мессенджерах

Наши преимущества:

подбор и адаптация команд с нуля

удобная система коммуникации и ЭДО для сотрудников

повышение информированности клиентов

рост лояльности руководителей компаний по отношению к аутсорсингу

аналитика данных для своевременных решений (уровень зарплат по рынку, причины увольнений, профиль кандидатов, причины отказов и т.д.)

автоматизированные бизнес-процессы в сфере кадрового делопроизводства (унифицированные формы документов, удобный процесс коммуникации с клиентом, дашборды, системы онлайн отчётности, автоматизированный табель учета рабочего времени, рассылки расчетных листков и т.д.)

внедренная система оценки потребностей и удовлетворенности клиентов и сотрудников

все процессы выстроены в соответствии с действующим законодательством и высокими стандартами бизнес-этики

аутсорсинг кадрово-
административной функции позволяет Заказчику сэкономить время и ресурсы компании на администрирование персонала

работа операторов в любом режиме: home office, а также в офисе заказчика

Напишите нам

Оставьте ваши данные и мы перезвоним через 15 минут