Услуга аутсорсинга колл–центров для бизнеса в первую очередь включает в себя:
подбор и организацию команды профессиональных специалистов
замену специалистов в случае их ротации
менеджмент групп
операторов
бухгалтерское и кадровое обслуживание
оборудование
рабочих мест
кадровое администрирование персонала
обучение на старте работы и регулярное повышение квалификации сотрудников
другие задачи по согласованию с заказчиком
услуги работы со звонками и базами данных: холодные звонки, обзвон теплых клиентов, комплексная консультационная поддержка, общение в мессенджерах
Наши преимущества:
подбор и адаптация команд с нуля
удобная система коммуникации и ЭДО для сотрудников
повышение информированности клиентов
рост лояльности руководителей компаний по отношению к аутсорсингу
аналитика данных для своевременных решений (уровень зарплат по рынку, причины увольнений, профиль кандидатов, причины отказов и т.д.)
автоматизированные бизнес-процессы в сфере кадрового делопроизводства (унифицированные формы документов, удобный процесс коммуникации с клиентом, дашборды, системы онлайн отчётности, автоматизированный табель учета рабочего времени, рассылки расчетных листков и т.д.)
внедренная система оценки потребностей и удовлетворенности клиентов и сотрудников
все процессы выстроены в соответствии с действующим законодательством и высокими стандартами бизнес-этики
аутсорсинг кадрово-
административной функции позволяет Заказчику сэкономить время и ресурсы компании на администрирование персонала
работа операторов в любом режиме: home office, а также в офисе заказчика
Напишите нам
Оставьте ваши данные и мы перезвоним через 15 минут