Технология компьютерного зрения на базе нейронных сетей, позволяющая автоматизировать процесс распознавания образов на фотографиях.
Image Recognition AI– технология компьютерного зрения на базе нейронных сетей, позволяющая автоматизировать процесс распознавания образов на фотографиях.
Решает задачи:
Сокращение времени на создание отчетов (до 70%);
Увеличение объема собираемых данных (по всей категории);
Повышение точности данных (95%+);
Сокращение затрат на аудит торговой точки (до 80%).
Использование технологии:
Сотрудник фотографирует полку в торговой точке;
Фотографии отправляются на сервер для распознавания;
Через 10 секунд данные по визиту на мобильном устройстве и BI-системе пользователя.
Позволяет отслеживать:
OSA – % присутствия товара;
OOS – кол-во отсутствующих товаров;
Наличие товара и расположение на полке;
Доля полки в линейном и относительном выражении;
Соблюдение стандартов выкладки товара на полке;
Контроль цен и их тип;
Соблюдение KPI.
Почему Image Recognition от LT?
Гарантия точности 95%;
Быстрый старт проектов – от 2х недель;
Вариативность системы под запросы клиента.
Корпоративное хранилище данных плюс интерактивный инструмент бизнес-аналитики для анализа данных и предоставления важной информации с доступностью в режиме 24/7 с любого устройства из любой точки мира.
Корпоративное хранилище данных плюс интерактивный инструмент бизнес-аналитики для анализа данных и предоставления важной информации с доступностью в режиме 24/7 с любого устройства из любой точки мира.
Решает задачи:
Прозрачную работу с данными;
Обеспечение четкой связи между информацией из разных источников;
Формирование отчетов разной сложности, структуры и вида;
Сохранение данных в любом формате и их автоматическая рассылка.
Модульная платформа, которая автоматизирует бизнес-процессы, связанные управлением персоналом: подбор, оценка, тестирование, обучение и развитие.
Модульная платформа, которая автоматизирует бизнес-процессы, связанные управлением персоналом: подбор, оценка, тестирование, обучение и развитие.
Платформа позволяет создать и настроить различные сервисы:
Sales Force Automation (SFA) система – это решение, разработанное для автоматизации работы полевого персонала.
Sales Force Automation (SFA) система – это решение, разработанное для автоматизации работы полевого персонала.
Преимущества внедрения SFA-системы:
Планирование работы торговых агентов и дилеров, маршрутизация торговых представителей и комплексное управление торговыми представителями.
Планирование работы торговых агентов и дилеров, маршрутизация торговых представителей и комплексное управление торговыми представителями.
Программные решения позволяют повысить эффективность работы торговых агентов, решая следующие проблемы:
Таким образом, менеджеры получают инструмент контроля работы торговых агентов, представителей, дилеров.
За счет повышения эффективности работы торговых представителей, увеличения количества и качества визитов в торговые точки достигается рост объема продаж.
Облачная платформа для управления и автоматизации работы с документами.
Облачная платформа для управления и автоматизации работы с документами.
Сервис предоставляет возможность совместной работы. В нём централизованно содержатся все заметки, папки, файлы и командные обсуждения, получить доступ к этой информации можно с любого браузера и операционной системы.
Механизмы для организации процесса включают в себя оболочку электронных таблиц, в которых можно автоматизировать процессы, независимо от их сложности.
Преимущества платформы:
Простой интерфейс программы.
Высокая адаптивность сервиса к конкретной деятельности и сфере бизнеса.
Универсальная система Service Desk с веб-интерфейсом и мобильным приложением, позволяющая упростить и автоматизировать учет и обработку инцидентов и запросов.
Универсальная система Service Desk с веб-интерфейсом и мобильным приложением, позволяющая упростить и автоматизировать учет и обработку инцидентов и запросов.
Использование этой системы имеет достаточно преимуществ, среди которых:
Наиболее полное и эффективное использование принципов ITIL в IT-службах.
Увеличение скорости решения проблем и адаптации ИТ-инфраструктуры под требования бизнеса.
Преобразование сервисной модели ИТ-услуг.
Повышение качества работы ИТдепартамента в части клиент-ориентированности, сроков реализации ИТ-задач.
Предоставление клиентам качественного, лаконичного, удобного и простого интерфейса для взаимодействия с ИТ-специалистами.
Автоматизирование и интегрирование ИТ-процессов с другими сервисами компании.
Система имеет ряд возможностей, позволяющих существенно упростить внедрение, использование и сопровождение, среди которых:
Регистрация заявок через web, e-mail и мобильное приложение.
Возможности интеграции.
Сбор статистики и отчетности.
Геймификация – технология адаптации игровых методик к неигровым процессам для повышения вовлеченности сотрудников в рабочий процесс и большей лояльности персонала.
Геймификация – технология адаптации игровых методик к неигровым процессам для повышения вовлеченности сотрудников в рабочий процесс и большей лояльности персонала.
Внедрение программ геймификации предполагает создание:
Сервис, позволяющий управлять продажами и оптимизировать затраты на обслуживание торговых точек традиционной розницы (микросети до 10 ТТ и отдельные ТТ)
Сервис, позволяющий управлять продажами и оптимизировать затраты на обслуживание торговых точек традиционной розницы.
Контроль SellOut меняет ваши возможности в торговой точке:
Вы знаете всё, что происходит в магазине и без визита в него
Вы знаете, в каких магазинах чем и как идёт торговля и видите все возможности роста.
Ценовой мониторинг, мониторинг объёмов продаж в режиме онлайн
OSA Alerting. Создание прочной цепи интеграции между агентством, ритейлером, заказчиком для внедрения услуги мерчандайзинга на новом уровне. Мерчандайзинг как часть сделки между ритейлером и производителем.
OSA Alerting
Создание прочной цепи интеграции между агентством, ритейлером, заказчиком для внедрения услуги мерчандайзинга на новом уровне.
Мерчандайзинг как часть сделки между ритейлером и производителем.
Эффективность применения:
Проект с SOLUT
Технологии краудсорсинга позволяют решать бизнес-задачи, привлекая сторонних исполнителей по средствам специально разработанных платформ и мобильных приложений.
Технологии краудсорсинга позволяют решать бизнес-задачи, привлекая сторонних исполнителей по средствам специально разработанных платформ и мобильных приложений.
Применение технологий краудсорсинга позволяет:
Искусственный интеллект, который призван оптимизировать бизнес-процессы.
HR AI искусственный интеллект, который призван оптимизировать бизнес-процессы. Решение в целом представляет собой программу, которая от 10 до 100 раз быстрее человека коммуницирует, собирает и анализирует информацию.
HR AI автоматизирует HR-процессы:
HR AI совершит коммуникацию по телефону, электронной почте, SMS:
Оставьте ваши данные и мы перезвоним через 15 минут