Кадровое администрирование

Персонал — один из наиболее ценных ресурсов любого предприятия вне зависимости от вида деятельности. И им необходимо полноценно управлять с учетом требований действующего законодательства. Поможет в этом кадровое администрирование. Если процесс поставлен должным образом, когда руководство качественно организовало работу с кадрами, предприятие получает дополнительные конкурентные преимущества. Такой подход становится привлекательным для работодателя в условиях современного рынка. 

Функции кадрового администрирования:

  • выявление потребностей предприятия в сотрудниках различных специальностей; 
  • подбор работников, их адаптация в коллективе; 
  • ведение кадрового учета; 
  • формирование резерва кадров, планирование перемещений, переводов на новые должности и т. д.

Одним из наиболее важных компонентов в кадровом администрировании является кадровое делопроизводство. Оно, в свою очередь, обеспечивает подготовку необходимых приказов, распоряжений, локальных нормативных актов, иных документов, регламентирующих вопросы приема, увольнения, карьерного продвижения сотрудников, начисления зарплаты и т. д.

Основные функции, относящиеся к кадровому делопроизводству:

  • разработка локальных нормативных актов. В соответствии с действующим законодательством предприятие обязано разработать и применять на практике правила внутреннего трудового распорядка. Если есть профсоюз, разрабатывается коллективный договор. Помимо этого, необходимо внедрить положения, регламентирующие порядок оплаты труда, проведение аттестаций, сбор, использование и хранение персональных данных. Еще один вид обязательных документов — инструкции, журналы, приказы по ТБ и ОТ; 

  •  организация документооборота, учитывающего движение персонала: найм, увольнение, переводы в другие подразделения, повышения в должности, отправку в командировки или предоставление отпусков. Каждое из перечисленных действий оформляется приказом за подписью ответственного лица. Дополнительно с каждым сотрудником необходимо заключить трудовой договор, внести запись в трудовую книжку; 

  • учет рабочего времени. Время прихода и ухода работников отображается в табеле. Эти данные необходимы для расчета зарплаты, составления различных приказов и распоряжений; 

  • составление инструкций, ведение журналов по ТБ и ОТ. Чаще всего предприятия получают предписания о штрафах именно из-за ошибок в данной сфере деятельности. Необходимо отметить, что при формировании документации необходимо учитывать действующее законодательство, ведомственные требования. Ответственные сотрудники работодателя обязаны своевременно проводить инструктажи по охране труда, направлять персонал на обучение или аттестацию с внесением соответствующих записей в особые журналы или протоколы. Помимо этого, необходимо формировать и вводить на предприятии приказы, регламенты, положения, касающиеся ТБ и ОТ и обязательные к исполнению; 

  • сбор, организация хранения персональных данных работников. Законодательство в данной сфере постоянно ужесточается, в Федеральный закон «О персональных данных» вносятся дополнения и коррективы. Это нужно учитывать, чтобы не сталкиваться с претензиями со стороны трудовой инспекции.

На основании всего вышесказанного можно сделать выводы о том, что кадровое администрирование относится к сложным процессам. Важно учитывать требования множества законов и нормативных актов. Доверять выполнение этой работы можно только профессионалам, чтобы не оплачивать миллионные штрафы. Можно пытаться нанять грамотный персонал, но выгоднее передать все операции на аутсорсинг. В этом случае вы можете рассчитывать на качественное выполнение работы и отсутствие проблем с трудовой инспекцией.

Проблемы с кадрами? Мы решим их!

  • наладим учет, исправим текущие ошибки;

  • подскажем, как избежать штрафов; 

    поможем пройти проверку со стороны трудовой инспекции, предоставим необходимые документы проверяющим; 

  • держим клиентов в курсе дел, предоставляем актуальную информацию.

Закажите экспресс-анализ компании. Услуга бесплатна, выполняется в течение 1 рабочего дня!

Кадровое администрирование — обязательный элемент работы любого предприятия. При этом важно не допускать ошибок в кадровом учете, своевременно готовить необходимые документы, учитывая требования законодательства. Все это возможно при условии, что сотрудники отдела кадров имеют необходимый опыт работы, изучают действующие нормативные акты и вносимые в них изменения.

Мы берем на себя решение самых сложных задач по кадровому администрированию. Вы же можете уделить свое время развитию бизнеса, поиску рынков сбыта или внедрению новых технологий. 

Заключите договор, и эксперты избавят вас от забот и проблем!

Мы принимаем на работу только квалифицированных кадровиков, не только знающих законодательство, но и умеющих применять положения законов на практике.

Наши услуги:

  • анализ текущего положения дел в кадровом делопроизводстве;

  • консультирование по сложным вопросам, в том числе применения различных норм трудового законодательства;

  • восстановление и ведение учета кадров и делопроизводства на предприятиях;

  • разработка и внедрение обязательных нормативных актов;

  • помощь в решении локальных проблем.

Вы можете заказать:

  • ведение бухучета;

  • аутсорсинг (подбор) сотрудников для выполнения имеющихся задач;

  • сопровождение на случай проверки со стороны трудовой инспекции;

  • ведение учета персонала, организацию кадрового делопроизводства.

Сколько стоит включение кадровика в штат и какие мероприятия входят в общую стоимость:

  • организация рабочего места — 7 000 рублей;

  • оклад — 45 000 рублей;

  • подключение информационно-справочных систем, регулярное повышение квалификации — 7000 рублей;

  • поддержание в работоспособном состоянии, обновление до последнего релиза 1С ЗУП — 2200 рублей.

Суммарно расходы на одного сотрудника в месяц составят 61200 рублей.

Сколько стоит ведение учета кадров на аутсорсинге:

  • рабочее место в офисе предприятия не требуется — 0 рублей;

  • заработная плата не начисляется — 0 рублей;

  • консультации от профессионалов — 0 рублей;

  • обновление 1С ЗУП — 0 рублей.

Выберите тариф от нашей компании «до 50 работников» и оплачивайте в месяц только 5 000 рублей. 

Делаем выводы! Увеличение штата, создание собственного отдела кадров стоит значительно дороже передачи дел на аутсорсинг. К тому же во втором случае вам не придется тратить время на собеседования в попытках нанять специалиста. Не потребуются дополнительные компьютеры, покупка 1С и доступа к справочным системам. Гарантировано отсутствие претензий со стороны проверяющих инстанций.

Расходы на ведение учета кадров на аутсорсинге:

  • менее 50 человек в штате — стоимость по запросу;

  • 50 работников — стоимость по запросу;

  • 100 работников — стоимость по запросу;

  • 150 работников в штате — стоимость по запросу;

  • на предприятии работает 200 человек — стоимость по запросу.

Для крупных предприятий с численностью от 250 человек условия сотрудничества оговариваются отдельно.

Быстрое внедрение:

  • Проверка и анализ учета работников и делопроизводства

  • Восстановление делопроизводительности сотрудников

  • Делопроизводство служащих

  • Решение локальных проблем

  • Консультирование по вопросам ведения учета кадров и делопроизводства с учетом действующих нормативных актов

  • Подготовка к проверкам, сопровождение на всех этапах.

Преимущества обращения в нашу компанию:

  • Цену зафиксируем в договоре 

Не имеет значения количество приказов или записей в трудовых книжках. Изменения возможны при выборе иного тарифа.

  • Сократим затраты 

Вы не покупаете компьютеры и столы, не платите за подключение справочных систем, 1С и сдачу отчетности в электронном формате, не оформляете ЭЦП.

  • Наладим ведение учета сотрудников для нового предприятия 

Создадим оргструктуру, наладим ведение учета в соответствии с ней.

  • Предоставим весь комплекс услуг 

Мы располагаем штатом юристов, программистов 1С, кадровиков, иных специалистов. Ни одна проблема не останется без решения.

Технологии и Инновации