Аутсорсинг рекламный

Маркетинговая деятельность — обязательное условие работы компаний вне зависимости от специфики, типа предлагаемых услуг или товаров. Основная причина — ужесточение конкуренции практически во всех отраслях. Сейчас сложно вывести на рынок уникальный товар или предложить услугу, у которой нет аналогов. Если компания не может выделиться на фоне конкурентов, представить должным образом свой бренд, ей будет очень сложно достичь успеха. 



Выход на рынок и продвижение предполагает решение многих задач. Нужно отслеживать тенденции в маркетинге, выбирать новые и нестандартные каналы продвижения товаров, разрабатывать стратегию. В только созданных компаниях вопросами рекламы обычно занимается руководитель. Но в крупных компаниях маркетинговыми исследованиями, разработкой стратегии в рекламе в основном занимаются специализированные подразделения. Еще один доступный вариант — передача работы на аутсорсинг.

  • Мы — дружная команда, слаженно решающая сложные задачи.
  • Ни один штатный маркетолог не сравнится с нами по эффективности.
  • Всегда достигаем намеченной цели.
  • Наши услуги дешевле, чем содержание штата маркетологов.

 

Аутсорсинг в области маркетинга и рекламной деятельности означает, что вы обращаетесь к сторонней компании и передоверяете ей либо весь спектр работ в данной сфере, либо отдельные функции.

 

В каких ситуациях аутсорсинг будет лучшим решением:

  • Компания только создана. Еще нет понимания, как должна работать маркетинговая составляющая.
  • Компания расширяет сферу деятельности. Можно выводить на рынок новые товары или услуги, прорабатывать концепцию рекламной кампании.
  • Компания оптимизирует штатное расписание и издержки на содержание персонала.
  • Эффективность работы штатных маркетологов не устраивает руководство.

 

Мы принимаем заявки на комплексное обслуживание в сфере маркетинга от предприятий вне зависимости от вида деятельности. Работу в рамках каждого договора контролирует персональный менеджер.

Маркетинг — это движение вперед

Продуманная и проработанная стратегия в маркетинге — это возможность увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов.

 

Есть перспективные направления для работы, но некому их развивать

Часто компании отказываются от новых и интересных проектов из-за нехватки сотрудников, а маркетологи не выходят за рамки текущей деятельности.

 

Маркетологи работают с тем, что хорошо знают

Маркетологи отказываются от новых проектов, так как не хотят рисковать.

Быстрая проверка спроса и выход на продажи

На тестирование и аудит гипотез нам требуется 1-2 месяца. Самые сложные проекты реализуем в заданные сроки.

 

Предрассудки — не наш стиль работы

Мы привыкли рисковать, работать в совершенно новых сферах и каждый раз находить путь к успеху.

 

Минусы найма маркетологов в штат

Один человек не может делать все

Один сотрудник не может решить абсолютно все задачи.

На содержание одного маркетолога в год требуется более 1 млн рублей

И это — только зарплата, без отпускных, премий и собственно расходов на рекламу.

 

Сотрудников интересует только их зарплата

Слишком многим сотрудникам не интересен результат их работы, если они работают на окладе.

 

Мы нацелены на результат

И для этого мы:

Изучаем специфику бизнеса. Анализируем сферу деятельности, формируем  CJM, выбираем перспективные направления.

 

Формируем стратегию. Выбираем цели и готовим план работы по их достижению.

 

Решаем задачи. Работаем самостоятельно и с привлечением опытных сторонних исполнителей.

 

Анализируем результаты. Проверяем, чего удалось достичь. При необходимости вносим коррективы в план работы и (при необходимости) в договор сотрудничества.

Стоимость услуг зависит от следующих факторов:

  • специфика деятельности клиента;
  • объем предстоящей работы;
  • намеченные цели. 

Хотите рассчитать стоимость услуг? Заполните заявку на сайте и получите исчерпывающие данные.

 

Этапы работы

Аудит текущего состояния. Изучаем сферу деятельности, проверяем данные об основных конкурентах, выделяем целевую аудиторию. На основе полученной информации формируем стратегию работы в сфере маркетинга и рекламы.

 

Определяем каналы для размещения рекламы. Определяем, какие каналы продвижения дадут максимальный эффект в вашей ситуации: таргетинговая или контекстная реклама, рассылка, размещение роликов и т. д.

 

Формируем медиаплан. Для каждого из выбранных каналов определяем частоту показа и сроки показа рекламы, ее бюджет.

 

Проводим рекламную кампанию. Активируем выбранные каналы. Проверяем, как реагируют потенциальные клиенты, корректируем медиаплан.

 

Вносим изменения. На следующих этапах наши сотрудники проверяют эффект от рекламной кампании, при необходимости предлагают новые каналы для увеличения ЦА.

 

Содержание собственного штата маркетологов не всегда возможно. Можно найти человека, который будет предлагать идеи. Но их нужно реализовать на практике, выполнив значительный объем работы. Для этого часто требуются узкопрофильные специалисты, которым нужно платить зарплату. Передача маркетинговой деятельности на аутсорсинг — это сокращение затрат при высокой эффективности деятельности.


  • В штате нет рекламщиков.
  • Штатные сотрудники не могут решить все задачи.
  • Есть желание минимизировать расходы на найм и обучение персонала.

 

Наши сотрудники:

  • Проанализируют РК кампанию, определят ошибки.
  • Выберут способы устранения недочетов.
  • Подберут инструменты для проведения рекламы.
  • Подготовят стратегию для выхода на новые рынки и увеличения ЦА.

 

Что в итоге:

  • Расширение клиентской базы.
  • Перевод случайных посетителей в покупатели.
  • Формирование положительного мнения о компании со стороны клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда и торговой марки.

Зачем передавать рекламу и маркетинговую деятельность на аутсорсинг

  • Вы работаете с компанией профессионалов, а платите меньше, чем одному штатному маркетологу в год. К тому же в распоряжении агентства есть инструменты, недоступные большей части рядовых компаний.
  • В штате аутсорсинговой компании есть не только именно маркетологи, но и дизайнеры, специалисты в SMM, аналитики и иные специалисты. Большая часть компаний не может позволить себе включить их в штат.
  • Вы заполняете заявку и получаете результат. Не нужно думать о методах решения задач, выбирать инструменты, тратить ресурсы компании.

 

Какие проблемы решают наши сотрудники

Мы исходим из специфики деятельности конкретного предприятия, типа предлагаемых продуктов и услуг, наличия конкурентов. На основе этой информации выбираем инструменты для рекламы.

 

Например, вы можете передать на аутсорсинг все операции, связанные с маркетинговой и рекламирующей деятельностью. Мы проверим, какие ошибки были допущены ранее, можно ли их устранить. Подготовим принципиально новую РК кампанию с учетом итогов (или отсутствия таковых) предыдущей. Мы предлагаем долгосрочное сотрудничество с корректировкой кампании и медиаплана в зависимости от достигнутых результатов.

 

В какие сроки выполняется работа

Мы предлагаем услуги маркетингового сопровождения на всех этапах работы компании. Сроки реализации конкретных проектов определяются сферой деятельности, степенью проработки стратегии, выделенным бюджетом и иными факторами.

 

Преимущества передачи маркетинга на аутсорс

При наличии следующих проблем разумней обратиться к сторонним специалистам для маркетинговой деятельности:

 

В штате нет профессиональных рекламщиков. Найти квалифицированного маркетолога очень сложно. Именно поэтому целесообразно обратиться к внешней компании для решения самых разных задач.

 

Расходы на содержание отдела маркетологов не вписываются в бюджет компании. Чтобы не только ставить задачи в сфере маркетинга, но и решать их, необходимо не менее 2-х маркетологов. К тому же придется платить взносы во внебюджетные фонды, создавать рабочие места, покупать специализированное ПО. Проще и дешевле передать решение маркетинговых задач аутсорсингу. К тому же не придется тратить ресурсы на обучение штатных сотрудников.

 

Нет желания самостоятельно вникать в суть проблем. Это особенно актуально для ИП. Не у всех есть знания и опыт, чтобы заниматься проведением рекламирующих кампаний. К тому же нужно постоянно проверять, что появилось нового в данной сфере, какие каналы используют для распространения рекламы. Именно поэтому разумней обратиться к специалистам в сфере маркетинга.

 

Если вы хотите использовать все преимущества маркетинга, обращайтесь в нашу компанию. Работу в рамках договора будет контролировать персональный менеджер. Он же подберет специалистов для решения конкретных задач.

 

Почему выбирают нас

Причин обращаться в нашу компанию много:

Комплексное решение. Над каждым проектом работает не один специалист, а команда: в сфере аналитики, написания текстов и СЕО-продвижения и т. д.

 

Есть необходимый опыт. Мы в течение десятилетий сотрудничаем с предприятиями из самых разных сфер деятельности, в том числе на условиях аутсорсинга.

 

Есть необходимые компетенции. Наши сотрудники не просто работают над реализацией проектов, но и постоянно изучают новинки в сфере маркетинга.

 

Причин передать маркетинговое обслуживание на аутсорс много. Вот основные:

  • необходимо минимизировать затраты;
  • есть желание расширить сферу деятельности, обойти конкурентов. 

 

В первом случае обращение к аутсорсинговым компаниям — это возможность минимизировать затраты на проведение РК кампаний. В этом случае исполнителя выбирают, способного поставленные задачи при небольших расходах.

 

Вторая причина означает, что компания планирует либо сменить сферу деятельности, либо существенно расширить ассортимент. И в данном случае более важен результат работы, чем сопряженные с этим расходы. Соответственно, и аутсорсера нужно выбирать, способного не только освоить бюджет, но и выбрать и провести с максимальным эффектом лучший вариант рекламы из всех возможных.


Технологии и Инновации