Заказать услугу

Состав услуги

Управление HR-процессами клиента


Кадровое и бухгалтерское администрирование

Рекрутинг персонала


Обучение персонала


Обеспечение персонала необходимыми мобильными средствами


Обеспечение униформой


Организация и сопровождение коммандировок


Предоставление SFA-платформы


Преимущества

1

Сокращение издержек, улучшение финансовых и экономических показателей

2

Гарантия привлечения квалифицированных кадров и своевременное закрытие вакансий

3

Снижение нагрузки на кадровую службу и бухгалтерский учет заказчика

4

Уменьшение штатного состава

5

Повышение конкурентоспособности за счет делегирования непрофильных функций

6

Высвобождение внутренних ресурсов - не нужно управлять побочными бизнес-процессами

Технологии и Инновации

Клиенты

Сети в покрытии

3 клика или 1 звонок

Чтобы стать клиентом нашей компании

Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам через 15 минут

Узнать больше

Работа с персоналом предусматривает наличие высокого уровня профессиональной подготовки специалистов HR-отдела. При этом сами подразделения в большинстве случаев загружены решением локальных, повседневных задач, что не позволяет концентрировать усилия на целях стратегического уровня.

Выходом из сложившейся ситуации является передача части функционала на условиях аутсорсинга специализированным компаниям. Среди функционала, доступного для передачи сторонней организации, является подбор новых сотрудников, организация системы обучения и мотивирования персонала, ведение кадрового делопроизводства, расчет заработных плат и обязательных отчислений в ФНС и внебюджетные фонды. При этом привлекаемые HR-компании могут принимать на себя отдельные функции из перечня или решать их комплексно.

Основные причины воспользоваться аутсорсингом в управлении персоналом

Сегодня HR-аутсорсинг набирает все большую популярность. Причины этого кроются в следующем:

  • Возможность повышения результативности поиска персонала. За счет значительно больших возможностей выбора кандидатов специализированные компании с большей эффективностью способны найти человека, максимально отвечающего требованиям работодателям.
  • Сокращение времени поиска сотрудников. В специализированных компаниях используются современные технологии поиска и доступ к масштабным базам данных по определенным специальностям, что позволяет существенно сократить сроки подбора специалистов, особенно для узких, специфических направлений.
  • Возможность поиска менеджеров старшего звена. В большинстве случаев подобные специалисты не оставляют резюме, поэтому найти их компаниям оказывается значительно сложнее. Кадровые агентства способны более эффективно справиться с подобной задачей.
  • Концентрация возможностей. Для компаний, обладающих ограниченным потенциалом, целесообразно сконцентрировать все усилия на основных направлениях деятельности, отдав обеспечивающие службы, включая кадровую деятельность, на аутсорсинг.
  • Возможность экономии финансовых средств. При небольших объемах труда целесообразно заплатить за фактически выполненные действия аутсорсинговым компаниям, а не содержать штат собственных сотрудников.

Виды HR-аутсорса

Видовое многообразие HR-услуг, передаваемых на аутсорсинг, позволяет практически каждой компании подобрать для себя направление, которое может быть отдано специализированной организации.

Общий аутсорсинг HR-деятельности

Вся деятельность передается сотрудникам привлекаемой фирмы. Подобный вариант подходит в первую очередь для небольших компаний, обладающих штатом не больше 20-30 человек. При наличии большого объема дел расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании будут значительными, но в перспективе они могут быть оптимизированы.

Аутстаффинг или аренда персонала

Весьма распространенная схема, используемая в первую очередь на предприятиях, где уровень занятости работников непостоянный. В этом случае на период появления работы временно привлекаются арендованные специалисты. При всех преимуществах способ действий имеет и недостатки, в частности появление зависимости от лизингодателя и недовольство со стороны работников, привлекаемых на временной основе.

HR-фронт-офис

Предусматривает привлечение сторонних организаций для решения задач, осуществляемых рядовыми сотрудниками, например, организация приема на работу, проведение обучения. За счет такой модели есть возможность оптимизации собственных трат с отказом от непрофильных процессов.

HR-бэк-офис

Перевод на аутсорсинг перечня операций, в которым рядовой персонал непосредственно не привлекался. В основном это ведение делопроизводства и документооборота в сфере персонала. Модель пользуется спросом в иностранных фирмах, обеспечивает концентрацию внимания трудового коллектива на наиболее важных и ответственных задачах, параллельно сокращая собственные траты.

Аутсорсинг размещения IT-систем

В основе данного вида деятельности лежит передача под внешнее управление отдельных автоматизированных процессов с целью организации их постоянной техподдержки и обновления. Посредством подключения через интернет доступ к программам, установленным на ПК в офисе, возможен дистанционно. При использовании данного вида аутсорсинговых услуг, появляется возможность не только оптимизации издержек, но и ускорения внедрения обновлений программных продуктов.

Несмотря на то, что компании полностью вольны в выборе вида получаемых аутсорсинговых услуг, степень их эффективности определяется в первую очередь степенью компетентности привлекаемых к сотрудничеству специализированных организаций.

Пользуясь аутсорсингом при подборе персонала, выявляются преимущества

В процессе подбора новых сотрудников все чаще компании опираются на работу специализированных фирм. Причины этого:

  • Более глубокий уровень подбора кандидатов, обеспечение всесторонней проверки уровня профессиональной подготовки соискателей вакансий и их личностных характеристик.
  • Возможность внедрения в системы подбора персонала передовых решений и технологий, позволяющих повысить качество проводимых действий.
  • Сокращение затрат на поиск сотрудников, так как разовые действия специализированных предприятий дешевле, чем постоянное содержание на окладе собственных работников и организация их рабочих мест.
  • Увеличение скорости поиска за счет доступа к расширенному инструментарию подбора и специализированным базам данных специалистов.
  • Наличие гарантии подбора именно того сотрудника, который необходим.

Где аутсорсинг применим, а где нет.

В целом вся HR-деятельность по степени важности подразделяется на две основных категории:

  • Ключевой функционал, играющий критическую роль для предприятий.
  • Неключевой функционал, играющий второстепенную, обеспечивающую роль.

Наполнение групп для каждой отдельной компании-партнера будет иметь персональный характер, но при этом необходимо полного перечня HR-функционала для его разнесения по категориям.

Процессы, носящие ключевой характер, например, выработка корпоративной стратегии управления персоналом или построение системы мотивации сотрудников, создание показателей KPI, должны осуществляться исключительно собственными силами. Функции, не имеющие ключевого значения для организации, могут быть переданы службе по аутсорсингу.

HR-функционал, доступный для передачи

  • Подбор кадров. 
  • Расчеты по бухгалтерии.
  • Мотивация сотрудников. 
  • Расчет зарплат. 
  • PR-сопровождение.
  • Юридическое обеспечение.
  • Делопроизводство и аудит.
Основной целью воспользоваться аутсорсингом в этом случае выступает отсутствие возможности и целесообразности содержания в штате должностей специалистов, обладающих узкой направленностью.

Многие иностранные фирмы, начинающие свой бизнес на территории России и в Москве, зачастую используют услуги аутсорсинга для организации делопроизводства и расчета зарплат. Имея представительства с небольшим штатом персонала, они стремятся привлекать опытных специалистов, в совершенстве владеющих предметом.

Кадровое обслуживание

Любая сфера деятельности предусматривает наличие определенного набора задач, решение которых носит обязательный характер. Нами разработан пакет HR-услуг, передаваемых по аутсорсингу представителями малого бизнеса. В результате заключая договор кадрового обслуживания, заказчик оплачивает только фактически оплаченные услуги, необходимые в его деятельности.

При этом в случае возникновения дополнительных потребностей, например, подборе специалистов, разработке должностных инструкций и так далее, к договору может быть заключено дополнительное соглашение. В услуги, оказываемые нашей командой, входит проведение кадрового аудита, восстановление документации, сопровождение при проверочных мероприятиях государственных надзорных органов и так далее.

Принципы работы внешних менеджеров по персоналу

Деятельность внешних менеджеров не имеет принципиальных отличий от работы аналогичного специалиста, числящегося в штате. Вы ставите задачи перед привлеченным сторонним менеджером в рамках выполнения тех или иных повседневных задач, а он в свою очередь отчитывается о проведении выполненной работы с предоставлением подтверждающих документов. Внешний менеджер всегда готов проконсультировать по интересующим вопросам, причем в большинстве случаев такой специалист оказывается более компетентным, чем штатные работники кадровых служб.

Наша команда обладает огромным опытом кадровой работы и на регулярной основе совершенствуют свои профессиональные навыки. В случае возникновения сложных задач к их решению привлекается экспертный совет из числа наиболее опытных сотрудников.

Основные преимущества:

  • Сокращение трат на содержании постоянного штата помощников. 
  • Высокая гибкость, позволяющая адаптироваться к изменяющейся ситуации.
  • Применение бизнес-ориентированного подхода. 
  • Наличие постороннего (более свежего) взгляда на ситуацию. 
  • Сокращение возможных кадровых рисков.
  • Наличие полноценной удаленной поддержки.

Заказ HR-услуг

Обращаясь в аутсорсинговое агентство «Лидер Тим» в городе Москва, вы получаете надежного партнера в области HR-аутсорсинга. Наши специалисты готовы решить кадровые вопросы любой степени сложности. Использование современных методик выполнения работ в совокупности с опытом и ответственностью персонала, обеспечивает высокую эффективность и оперативность решения поставленных задач.

Кто заинтересован в получении кадрового аусорсинга

Необходимо признать, что сегодня не все организации положительно относятся к аутсорсингу в кадровой сфере или не понимают значения подобных услуг. Есть мнение, что сервис передачи функций на аусорс необходим только представителям малого бизнеса или крупным организациям.

Между тем, пользу от кадрового аутсорса способны получить любые фирмы вне зависимости от их размеров и организационно-правовой формы. Например, непрофильная деятельность существует в любой организации, и перевод ее на аутсорс существенно упрощает ведение дел, сокращает перечень второстепенных задач, отвлекающих от наиболее важной работы. Одновременно происходит и сокращение издержек на выполнение этих работ.

3 клика или 1 звонок

Чтобы стать клиентом нашей компании

Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам через 15 минут

Интересно

Система учета

Управленческий учет

Формы обучения персонала

Оценка эффективности обучения персонала