Трехсторонние проекты для повышения эффективности продаж: что это?

В розничной торговле все сильнее заявляет о себе «третья сила». В традиционные торговые отношения между брендами и ритейлерами все чаще вмешиваются компании, способные повлиять на результативность их сотрудничества. Прежде всего, речь об IT-сервисах и аутсорсинговых компаниях, которые сегодня во многом обеспечивают выполнение целевых показателей в продажах, связывая производителя с конечным покупателем. О том как win-win-ситуации превращаются в win-win-win расскажут специалисты Leader Team.

Крупный бренд и ведущий ритейлер вместе могут свернуть горы, а если к ним добавить еще и профессионалов, способных сделать любой товар заметнее? Такой совместный маркетинг позволяет рачительнее расходовать рекламные бюджеты и получать мощный синергетический эффект от сотрудничества. Важно, что каждая из сторон проекта финансово заинтересована в успехе других, что является отличной мотивацией для сотрудничества. Итак, приведем конкретные примеры.

IT-сервисы

Любой пользователь кэшбек-сервисов обращал внимание, что бонусный процент часто отличается в зависимости от места покупки, а иногда кэшбек и вовсе начисляется только в одной конкретной сети. При выборе партнера с большим количеством постоянных пользователей рост продаж оказывается выше, чем в другой сети, просто включившей тот же самый товар по той же самой цене в свой еженедельный каталог. Люди любят закрытые распродажи и ценят, когда могут купить что-то выгоднее, чем другие.

Аналогичным образом выстраивается работа с сервисами доставки продуктов. В этом году многие ритейлеры совместно с брендами предлагали специальные скидки, актуальные только при покупке через конкретный сайт или мобильное приложение. Нельзя не упомянуть и специальные конкурсы, розыгрыши призов и различных бонусов, совместно организуемые производителями, ритейлерами и различными сервисами для покупателей.

Аутсорсинговые компании

Аутсорсинг изначально предполагает интеграцию в бизнес-процессы заказчика, а в сфере мерчандайзинга успех требует выстраивания отношений как с владельцами брендов, так и ведущими ритейлерами. Leader Team во все времена удавалось гармонично сочетать интересы всех сторон процесса розничной торговли, компания давно работает со всеми ведущими торговыми сетями в десятках регионов России. Мерчандайзинг меняется и мы меняемся вслед за ним.

Компания Leader Team всегда стремилась к цифровизации всего процесса оказания услуг, что позволило заранее подготовить персонал к актуальным требованиям заказчиков. Сегодня нет проблемы как отследить актуальную стоимость и наличие товара в конкретной торговой точке прямо с мобильного телефона или быстро найти акционный товар среди множества других, а ведь за этим стоит работа конкретных людей. Они делают выгодный шопинг простым, удобным и интуитивно понятным.

Маркетплейсы

Граница между онлайн-торговлей и традиционной розницей размывается, но и в Сети люди не готовы тратить много времени на поиск. В центре внимания маркетплейсы – и они активно сотрудничают с магазинами и производителями, гармонично обеспечивая рост продаж всем участникам кооперации. В выигрыше остается и покупатель, потому что получает нужный товар по более выгодной цене – в рамках акции или, что более ценно, персонального предложения.

Трехсторонние проекты в различных вариантах можно назвать хорошим примером бизнес-практики, от которой нет проигравших. Да, ритейл меняется и меняется к лучшему!