«Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру»

Совместный маркетплейс «Яндекса» и ПАО «Сбербанк» будет работать под названием «Беру», его официальный запуск запланирован на осень 2018 года, следует из пресс-релиза интернет-компании, на который ссылаются «Ведомости».

«Яндекс»«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» начали открытое тестирование маркетплейса «Беру». После официального запуска, который планируется на осень этого года, сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей. Сейчас доступна бета-версия «Беру» — для сотрудников «Яндекса» и «Сбербанк», а также для желающих протестировать новый сервис. Сервис доступен через сайт beru.ru, а также через приложения для смартфонов под управлением iOS и Android.

«Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок, — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс. Маркета. — Наша команда вместе с партнерами активно работает над расширением ассортимента и функциональности перед официальным запуском, чтобы покупатели смогли найти на нашем сайте все, что им нужно».

В настоящий момент через «Беру» доступны несколько категорий товаров: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары — всего около 25 тыс. товарных позиций. В ближайшие несколько лет ассортимент должен увеличиться до 1 млн товарных позиций.

22.05.2018