Как увеличить продажи в аптеке без расходов на рекламу?

Специфика продаж лекарств и товаров для красоты и здоровья часто не позволяет в полной мере использовать те инструменты, которые хорошо зарекомендовали себя в другой сфере. В то же время значительную часть ассортимента аптек, включая товары с максимальной наценкой, можно и нужно продвигать, используя современные технологии мерчандайзинга. Это намного дешевле и эффективнее любой рекламы, при этом клиент получает тот самый долговременный эффект от такого решения.

Механика продаж в современной аптеке такова, что роль мерчандайзинга в ней лишь немногим меньше, чем в продуктовом ритейле. Да, большинство клиентов по-прежнему предпочитает узнавать информацию у фармацевта или приходить за конкретным лекарством, но при наличии безбарьерного доступа к упаковкам как и везде начинают работать законы мерчандайзинга, что позволяет стимулировать спрос на отдельные товары и товарные группы.

В проектах по мерчандайзингу с аптечными сетями Leader Team всегда работает в тесном взаимодействии с представителями заказчика, предлагая креативные и хорошо зарекомендовавшие себя в других кейсах решения, но и опираясь на экспертный взгляд самого клиента. Это и есть тот самый залог успеха, который приносит результат – услуги Leader Team прекрасно окупаются на практике за счет увеличения продаж.

Активно используется зонирование, оптимизируется планировка торгового зала и, конечно же, правила выкладки товара приводятся в соответствие с интересами компании. Без внимания не остается ни один фактор, от сезонных эпидемий до устойчивых ассоциаций и стереотипов, что позволяет максимизировать продажи и увеличить средний чек в аптеке в максимально сжатые сроки.

29.09.2019