Непрерывное обучение персонала
В наши дни непрерывный формат образования, а еще вторая и дальнейшие карьеры — не элементарное желание, а обычная действительность для человека и бизнеса. Скоростное становление систем и технологий, наращивание числа данных и быстрое устаревание приобретенных способностей вынуждает профессионалов в любой области, каждый день актуализировать знания в собственной сфере, дабы не оказаться в отстающих. Почти все, в том числе и специалисты в собственной области, стали подвержены выгоранию. Это мотивирует людей менять профессиональный путь, иногда даже не один раз, дабы отыскать занятие «по душе», и, естественно, по новой обучаться.Как ввести практику нескончаемого обучения персонала на предприятие
- выделение времени для обучения в рабочие часы,
- офлайн курсы,
- приглашенные преподаватели
- интернет-курсы на образовательных ресурсах.
Как сформировать осознанность обучения у коллектива
- Организовывать события, которые воздействуют на осознанность и мотивацию персонала. Это общие встречи, тренинги и вебинары со специалистами из области служебного развития, систематические коллективные встречи с внутренними коучами для увеличения значения осознанности.
- Внедрение системы обратной связи. Руководителям необходимо своевременно реагировать на развитие персонала.
- Обеспечить информационную помощь. Тогда работники не будут пропускать уроки и смогут узнавать об обучении через рассылки, плакаты, социальные сети и иные каналы коммуникации.
- Вовлекать топ-менеджеров и руководителей предприятия, чтобы они оказывали влияние на персонал личной заинтересованностью в их обучении и развитии.
- Эти воздействия приведут к мягкой перестройке корпоративной культуры обучения в передовой организации, где любой несёт обязанность за своё развитие. На подобную ступень взаимодействия уже перешли многие предприятия. Это хорошо увеличивает производительность труда и снимает ряд проблем с HR-менеджеров и управленческого состава.
Мотивация персонала
- Свяжите стратегию становления бизнеса с ростом личных профессиональных навыков с помощью обучения. Это приведет к тому, что сотрудник станет лучше воспринимать учебу, так как ощутит собственную причастность к общему бизнесу.
- Создайте систему подкрепления гонораром. Например, заведите внутреннюю денежную единицу. Можно выплачивать работникам виртуальные средства за достижение итогов в обучении. И позволить обменивать их на настоящие предметы в реальности. Еще один вариант – возможность награждения бонусами продвижение по карьерной лестнице, а его нельзя совершить без обучения. Коллектив фирмы на различных уровнях карьеры может получать определённые привилегии: индивидуальную автомашину, перелёты бизнес-классом.
- Формирование в организации карьерных маршрутов. Подъем по карьерной лестнице сам по себе является хорошей мотивацией для непрерывного обучения, так как нередко он подразумевает и подъем оплаты труда, и появление дополнительных возможностей. Когда любой работник может видеть, собственно, что ему надо выучить, дабы добиться карьерного роста или даже поменять специальность, обязательно приведет к мотивации персонала достигать новые высоты.
- Похвала служащих. Признание — пожалуй самый сильный стимул, вдохновляющий людей на движение вперед. Заслуги подчинённых обязательно должны быть отмечены управляющим.
- Наставники и менторы. Непрерывность в обучении персонала для любой организации должно начинаться с адаптации новых сотрудников к корпоративной среде. Необходимо позволить новому персоналу обучаться у профессионалов своего дела. Кроме того, систему наставничества легче осуществить с поддержкой технологий.
Наем коллективного служебного консультанта для обучения
Выделение специалистов, занимающихся карьерным развитием людей внутри фирмы, — практика для РФ пока же довольно новая. Но эффективная. Временами стоит принять на работу 1-го высококвалифицированного работника, чтобы быстрее получить результат от обучения персонала.
Дело в том, что квалификация коллективного служебного менеджера напрямую влияет почти на все. В случае если служебный менеджер неверно определяет пути обучения персонала и способы получения знаний, то пострадает как производительность, так и бюджет организации, — за счёт простоя в работе, вероятных промахов сотрудника и неверно вложенных средств.
Внедрение технологий обучения персонала
Подход к непрерывному обучению в современности
Как непрерывность обучения персонала воздействует на работу служащих
- Актуальные навыки специалистов дают фирме огромную производительность и превосходство над соперниками.
- Карьерный рост изнутри организации. Как следствие понижение профессионального выгорания служащих и отсутствие текучки персонала.
- «Уникальные» профессионалы, являющиеся специалистами в нескольких областях знаний.
- Счастливые работники. Подтверждено, что персонал с высочайшим индексом счастья трудятся с большей отдачей.
Обучения персонала в любое время и у любого места с помощью электронных курсов
Концепция непрерывного обучения противоречит классической модели «разовых» программ, которая смотрится так:
- Работнику поручают новую деятельность.
- Он посещает занятия под управлением инструктора в течении какого-то времени.
- В дальнейшем, обучение персонал ни разу не проходит.
- Работник продолжает трудится в фирме до тех пор, пока снова не получит новую работу.
Социальное обучение, персонал обучает друг друга
Микрообучение в системе непрерывнсти развития
В случае если работники каждый день обучаются, то, когда они работают? Как непрерывность в обучении нового воздействует на их производительность? Но оно необязательно должно отбирать большое количество времени — микрообучение разрешает обучаться небольшими частями в течение дня, недели, месяца, и даже лет, на рабочих местах. Работники просматривают краткие видеоклипы или заметки, при любой небольшой возможности: между задачками на работе или же дома используя мобильный телефонный аппарат, планшет или ноутбук. В этом случае процесс обучения персонала становится комфортным, новые материалы усваиваются гораздо легче, «когнитивная перегрузка» не наступает. Происходит это потому, что все задания имеют короткий формат и несут информацию в малых дозах и исключительно по узкой тематике.
Если имеются возможности подключения микрообучения к системе искусственного интеллекта, то это еще лучше. Система будет проводить рекомендации следующих шагов обучения и подбирать подходящий контент для каждого работника в индивидуальном порядке.
Электронное формат в обучении, платформы для социального обучения и микрообучение дают бизнесу возможность непрерывно увеличивать квалификацию собственных служащих и помогать им вырастать по карьерной лестнице. А сотрудники, отвечающие за подбор персонала, смогут использовать индивидуальный подход в развитии персонала взамен рутинного обучения новых служащих.
Принципы обучения персонала
- Обязательность. Фирма учит и развивает собственных служащих для того, чтобы достичь собственные ведущие бизнес-цели. Непрерывно учится обязан любой работник фирмы. Если нарушать этот принцип обучения, то в какой-то момент работы фирма начнет испытать затруднения, причиной которых станет факт отсутствия у работников знаний о современных способах выполнения собственных функций. Вследствие этого, повышение квалификации должно быть неотъемлемым для всего персонала в каждой организации. Такая система вовлечения всех работников фирмы к обучению держит под контролем служба по подбору персонала.
- Становление. Предприятию необходимо содействовать развитию собственных служащих, так как рост служащих — это гарантия роста самой фирмы. Теорема современного менеджмента: умение фирмы проходить обучения и расти быстрее собственных соперников считается единым источником ее преимущества, общественным и финансовым превосходством.
- Прозрачность. Непрерывность в обучении персонала должно быть доступно всем работникам организации. Сотрудник обязан понимать возможности собственного профессионального становления, видеть возможный карьерный рост. Он должен четко понимать, что ему нужно сделать для того, чтобы добиться определённых результатов и иметь возможность к самореализации.
- Равноправность. Равная возможность в развитии и росте для всех сотрудников – вот главная обязанность любой организации. При соблюдении этого принципа у всех сотрудников фирмы есть возможность обучения и роста, а это содействует дружескому общению среди работников, объединению персонала фирмы, и ведет к увеличению конкурентоспособности.
Если поочередно внедрять систему принципов в фирму, то происходит устранение всевозможных привилегий на право обучения, получения информации и т.д.. А это приводит к удовлетворению работников присутствием в фирме и, как следствие, происходит усиление сплочения коллектива организации и увеличение производительности.