Технический мерчандайзинг

Из этой статьи вы узнаете:

POS-материалы и установка торгового оборудования – это один самых популярных способов повышения продаж в отдельных розничных точках. Именно поэтому поставщики много внимания уделяют их дизайну и производству. Качество и наполнение рекламных материалов способствует привлечению новых покупателей и поддержания лояльности тех клиентов, для кого магазин стал местом совершения ежедневных покупок. Но для того чтобы рекламные материалы стали приносить ту пользу, ради которой и создавались, необходимо контролировать весь процесс – от доставки их в магазин до установки и утилизации по истечению срока использования.

Технический мерчандайзинг требует значительных затрат на регулировку всех, связанных с ним процессов. Эти процессы включают разработку и дизайн POS-материалов, доставку и монтаж различного рекламного оборудования в торговые залы. Это может стать значительной нагрузкой для компании, так как для контроля требуется отвлекать от работы собственных сотрудников.

Часто главными задачами персонала в магазине являются:

  • 01
    консультирование покупателей;
  • 02
    предоставление необходимой информации о товаре;
  • 03
    непосредственно оформление продажи продукта на кассе.

Так, в результате перекладывания дополнительных функций на сотрудников торговой точки, замедляется общий темп процессов, что влечет за собой урон для бизнеса.

К тому же нередки случаи, что уже произведенные POS-материалы и торговое оборудование не устанавливаются в розничных точках из-за отсутствия согласований.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, передовые компании обращаются к распространенной практике аутсорсинга технического мерчандайзинга компании.

Преимущества услуги аутсорсинга технического мерчандайзинга

В первую очередь – это задействование внешних сотрудников, без отрыва от работы собственного персонала. Такой подход помогает сохранить обычный темп продаж.

Если поставки POS-материалов являются нерегулярными, то аутсорсинг технического мерчандайзинга может стать очень выгодным вложением. Сегодня в Москве и регионах существует множество оказывающих услугу технического мерчандайзинга агентств. При заказе сторонних специалистов без оформления в штат, можно сэкономить время и деньги на поиск нужных специалистов, проведение собеседований, оформлении трудовых документов.

При аутсорсинге вы получаете только необходимых специалистов без дополнительных расходов на различные отчисления и без дополнительной нагрузки на отдел кадров.

Агентство Leader Team: комплексный подход к мерчандайзингу

Технический мерчандайзинг

Для того чтобы услуги мерчандайзинга начали приносить доход, следует правильно подобрать специалистов. Компания Leader Team предлагает услуги персонала высокой квалификации, прошедшего все необходимые курсы по обучению этой профессии.

В агентстве есть несколько вариантов заказа аутсорсинга мерчандайзинга:

  • Мерчандайзинг с функцией выкладки товара;
  • Мерчандайзинг с функцией выкладки товара и контроля поставок;
  • Торговые представители, обеспечивающие расширение сети точек продаж;
  • Выделенная команда – группа мерчандайзеров, специализирующихся на контроле выкладки товара одного производителя.

Наша компания существует уже более 15 лет, накопив за это время необходимый опыт для поиска и организации работы мерчандайзеров. Аутсорсинг мерчандайзинга в Leader Team имеет свои преимущества:

  • Широкая география выполнения задач. Даже если филиалы клиента находятся по всей России, мы сможем предоставить нужное количество мерчандайзеров в регионах.
  • Четкая система взаимодействия. Постановка и изменение задач происходит в режиме онлайн. Налаженная система взаимодействия с клиентом и представительствами.
  • Разработка индивидуальных курсов для специалистов по мерчандайзингу. Если нужно решить нестандартную задачу, наш отдел обучения подготовит необходимый персонал.

Читайте также:

Мерчандайзинг в аптеке

Какие услуги включает в себя технический мерчандайзинг?

Технический мерчандайзинг включает в себя выполнение следующего ряда услуг:

  • производство и обслуживание POS-материалов, проектирование оборудования в соответствии с предпочтениями заказчиков и особенностями магазина;
  • оказание логистических услуг по транспортировке рекламных материалов к торговой точке;
  • установка нового оборудования и демонтаж устаревшего;
  • контроль, диагностика и исправление неполадок в работе рекламных конструкций;
  • анализ эффективности рекламных материалов, выявление и исправление недочетов;
  • выкладка товара в соответствии с требованиями заказчиков.

Правила и принципы технического мерчандайзинга

Для достижения максимальной эффективности услуги технического мерчандайзинга компании необходимо соблюдать определенные требования к рекламному и торговому оборудованию:

  • Количество рекламной информации, поступающей к потребителям, должно быть умеренным, не должно быть «заспамленности» и навязывания, иначе это приведет к обратному эффекту. Переизбыток рекламы может вызвать негативное впечатление у покупателей.
  • Оборудование должно быть надежным, хорошо закрепленным и легким в использовании.
  • Если рекламное оборудование подразумевает дополнительное техническое оснащение в виде подсветки или движущихся деталей, оно всегда должно быть исправным. В случаях поломки агентство-исполнитель обязано оперативно устранить неполадки.
  • Все POS-материалы должны правильно размещаться в торговом зале, чтобы не создавать неудобств клиентам при передвижении.

С помощью технического мерчандайзинга и использования POS-материалов достигается основная цель – привлечение внимания покупателей к определенным товарным категориям и стимулирование сбыта продукции.

Главная задача рекламных материалов – увеличение продаж по одному товару, группе или торговой марке.

Так, создание и размещение POS-материалов регулируется рядом правил:

  • Рекламные материалы устанавливают около точек продаж рекламируемых продуктов или по пути к ним, например, в тематических зонах.
  • Материалы должны быть актуальными. Их располагают в торговом зале в самом начале рекламной кампании и убирают по завершению. Покупатели не должны видеть рекламу раньше или позже сроков кампании, иначе это введет их в заблуждение.
  • Рекламные материалы должны быть заметными, при этом не навязчивыми. Они не должны создавать покупателям неудобств при передвижении по торговой площади.
  • Лучше всего устанавливать POS-материалы снаружи магазина, у входа, в торговом зале, в прикассовой зоне.

Как оставить заявку на услуги аутсорсинга мерчандайзинга?

Заказать услугу технического мерчандайзинга в Москвевы можете, обратившись к опытным специалистам Leader Team.

Перед тем оформить заказ, можно уточнить всю информацию о порядке сотрудничества по телефону в Москве +7 (495) 258-37-27. Также можно воспользоваться телефонами региональных представительств.

Кроме этого вы всегда можете оставить свои контакты в специальной форме на сайте – и дождаться звонка специалиста Leader Team. Или отправить заявку на электронную почту moscow@leaderteam.ru.

01.07.2020