Технический мерчандайзинг
Из этой статьи вы узнаете:
POS-материалы и установка торгового оборудования – это один самых популярных способов повышения продаж в отдельных розничных точках. Именно поэтому поставщики много внимания уделяют их дизайну и производству. Качество и наполнение рекламных материалов способствует привлечению новых покупателей и поддержания лояльности тех клиентов, для кого магазин стал местом совершения ежедневных покупок. Но для того чтобы рекламные материалы стали приносить ту пользу, ради которой и создавались, необходимо контролировать весь процесс – от доставки их в магазин до установки и утилизации по истечению срока использования.
Технический мерчандайзинг требует значительных затрат на регулировку всех, связанных с ним процессов. Эти процессы включают разработку и дизайн POS-материалов, доставку и монтаж различного рекламного оборудования в торговые залы. Это может стать значительной нагрузкой для компании, так как для контроля требуется отвлекать от работы собственных сотрудников.
Часто главными задачами персонала в магазине являются:
- 01консультирование покупателей;
- 02предоставление необходимой информации о товаре;
- 03непосредственно оформление продажи продукта на кассе.
Так, в результате перекладывания дополнительных функций на сотрудников торговой точки, замедляется общий темп процессов, что влечет за собой урон для бизнеса.
К тому же нередки случаи, что уже произведенные POS-материалы и торговое оборудование не устанавливаются в розничных точках из-за отсутствия согласований.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, передовые компании обращаются к распространенной практике аутсорсинга технического мерчандайзинга компании.
Преимущества услуги аутсорсинга технического мерчандайзинга
В первую очередь – это задействование внешних сотрудников, без отрыва от работы собственного персонала. Такой подход помогает сохранить обычный темп продаж.
Если поставки POS-материалов являются нерегулярными, то аутсорсинг технического мерчандайзинга может стать очень выгодным вложением. Сегодня в Москве и регионах существует множество оказывающих услугу технического мерчандайзинга агентств. При заказе сторонних специалистов без оформления в штат, можно сэкономить время и деньги на поиск нужных специалистов, проведение собеседований, оформлении трудовых документов.
При аутсорсинге вы получаете только необходимых специалистов без дополнительных расходов на различные отчисления и без дополнительной нагрузки на отдел кадров.
Агентство Leader Team: комплексный подход к мерчандайзингу
Для того чтобы услуги мерчандайзинга начали приносить доход, следует правильно подобрать специалистов. Компания Leader Team предлагает услуги персонала высокой квалификации, прошедшего все необходимые курсы по обучению этой профессии.
В агентстве есть несколько вариантов заказа аутсорсинга мерчандайзинга:
- Мерчандайзинг с функцией выкладки товара;
- Мерчандайзинг с функцией выкладки товара и контроля поставок;
- Торговые представители, обеспечивающие расширение сети точек продаж;
- Выделенная команда – группа мерчандайзеров, специализирующихся на контроле выкладки товара одного производителя.
Наша компания существует уже более 15 лет, накопив за это время необходимый опыт для поиска и организации работы мерчандайзеров. Аутсорсинг мерчандайзинга в Leader Team имеет свои преимущества:
- Широкая география выполнения задач. Даже если филиалы клиента находятся по всей России, мы сможем предоставить нужное количество мерчандайзеров в регионах.
- Четкая система взаимодействия. Постановка и изменение задач происходит в режиме онлайн. Налаженная система взаимодействия с клиентом и представительствами.
- Разработка индивидуальных курсов для специалистов по мерчандайзингу. Если нужно решить нестандартную задачу, наш отдел обучения подготовит необходимый персонал.
Читайте также:
Мерчандайзинг в аптекеКакие услуги включает в себя технический мерчандайзинг?
Технический мерчандайзинг включает в себя выполнение следующего ряда услуг:
- производство и обслуживание POS-материалов, проектирование оборудования в соответствии с предпочтениями заказчиков и особенностями магазина;
- оказание логистических услуг по транспортировке рекламных материалов к торговой точке;
- установка нового оборудования и демонтаж устаревшего;
- контроль, диагностика и исправление неполадок в работе рекламных конструкций;
- анализ эффективности рекламных материалов, выявление и исправление недочетов;
- выкладка товара в соответствии с требованиями заказчиков.
Правила и принципы технического мерчандайзинга
Для достижения максимальной эффективности услуги технического мерчандайзинга компании необходимо соблюдать определенные требования к рекламному и торговому оборудованию:
- Количество рекламной информации, поступающей к потребителям, должно быть умеренным, не должно быть «заспамленности» и навязывания, иначе это приведет к обратному эффекту. Переизбыток рекламы может вызвать негативное впечатление у покупателей.
- Оборудование должно быть надежным, хорошо закрепленным и легким в использовании.
- Если рекламное оборудование подразумевает дополнительное техническое оснащение в виде подсветки или движущихся деталей, оно всегда должно быть исправным. В случаях поломки агентство-исполнитель обязано оперативно устранить неполадки.
- Все POS-материалы должны правильно размещаться в торговом зале, чтобы не создавать неудобств клиентам при передвижении.
С помощью технического мерчандайзинга и использования POS-материалов достигается основная цель – привлечение внимания покупателей к определенным товарным категориям и стимулирование сбыта продукции.
Главная задача рекламных материалов – увеличение продаж по одному товару, группе или торговой марке.
Так, создание и размещение POS-материалов регулируется рядом правил:
- Рекламные материалы устанавливают около точек продаж рекламируемых продуктов или по пути к ним, например, в тематических зонах.
- Материалы должны быть актуальными. Их располагают в торговом зале в самом начале рекламной кампании и убирают по завершению. Покупатели не должны видеть рекламу раньше или позже сроков кампании, иначе это введет их в заблуждение.
- Рекламные материалы должны быть заметными, при этом не навязчивыми. Они не должны создавать покупателям неудобств при передвижении по торговой площади.
- Лучше всего устанавливать POS-материалы снаружи магазина, у входа, в торговом зале, в прикассовой зоне.
Как оставить заявку на услуги аутсорсинга мерчандайзинга?
Заказать услугу технического мерчандайзинга в Москвевы можете, обратившись к опытным специалистам Leader Team.
Перед тем оформить заказ, можно уточнить всю информацию о порядке сотрудничества по телефону в Москве +7 (495) 258-37-27. Также можно воспользоваться телефонами региональных представительств.
Кроме этого вы всегда можете оставить свои контакты в специальной форме на сайте – и дождаться звонка специалиста Leader Team. Или отправить заявку на электронную почту moscow@leaderteam.ru.
01.07.2020