Бесперебойная работа по выкладке и ротации товаров, контроль наполняемости стеллажей и торговых полок – все эти задачи обеспечивает стационарный мерчандайзинг. Работая в одном магазине, мерчандайзер намного эффективнее выполняет свои обязанности, поскольку знает все тонкости ассортиментной политики компании и всегда находится на рабочем месте. Он разбирает паллеты и своевременно распределяет продукцию на складе и в торговом зале супермаркета или гипермаркета.
Без сомнения, стационарный мерчандайзинг является наиболее эффективной формой организации процесса выкладки товаров в магазинах с большим товарооборотом. Когда возникает необходимость многократного пополнения, перемещения и контроля товарных запасов, требуется постоянное присутствие специалиста для поддержания товарной матрицы. Стационарный мерчандайзер следит за соблюдением планограммы и всех стандартов выкладки. Это гарантирует максимальное выполнение ожиданий производителя.
Еще одно преимущественное отличие стационарного мерчандайзинга – возможность жесткого контроля качества и сроков годности продукции, своевременная ротация товаров. В процессе поиска товара, подходящего по срокам, составу и производителю, покупатели часто нарушают планограмму. Даже небольшой беспорядок на полках негативно влияет на покупательское поведение. А привлекательный товарный вид стеллажей способствует поддержанию имиджа компании и стимуляции продаж.
Стационарный мерчандайзер находится в одном магазине и контролирует наличие товаров определенного производителя. В его обязанности входят:
выкладка товаров в торговом зале согласно планограмме по мерчандайзингу;
организация и планировка торговой площади;
специальная выкладка и ротация;
размещение рекламной продукции.
Основные задачи стационарного мерчандайзера
Хороший специалист должен понимать, что выкладка – не просто его обязанность, а средство достижения цели. Главная задача мерчандайзера – сделать товар видимым и привлекательным для покупателя, а конечная цель – продажи.
Стационарный специалист не бегает целый день по городу, а все свое рабочее время следит за качеством выкладки товаров определенного бренда на одной торговой точке. Увидеть, насколько качественно он выполняет свою работу, можно уже при первом посещении магазина и ознакомлении с объемами продаж вверенной ему группы товаров.
Основная задача мерчандайзера – помощь покупателю в выборе товаров. Он консультирует клиентов касательно технических характеристик, особенностей применения, цен и ассортимента продукции. Важный и нужный совет повышает лояльность покупателя, а значит увеличивает объемы продаж.
Наши специалисты с многолетним опытом проконсультируют вас по любому интересующему вопросу и подберут наиболее оптимальный вид мерчандайзинга, исходя из вида и характеристик продвигаемой продукции.
Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам через 15 минут
20.08.2021
Заявка на услугу
Обратный звонок
Уважаемые Партнеры!
За долгие годы своего существования Компания LeaderTeam, является лидером рынка аутсорсинговых услуг.
Мы стабильны и полностью выполняем все обязательства перед всеми нашими клиентами и партнерами.
Услуги мерчандайзинга, аутсорсинга персонала (торговые сети, производство, складская логистика), независимой инвентаризации, предоставляемые нашей Компанией, способствуют сохранению конкурентоспособности, а также сокращению издержек наших партнеров.
Мы поддерживаем и регулярно совершенствуем коммуникацию с вами, всегда открыты к рассмотрению новых вариантов взаимодействия. Наша профессиональная Команда всегда готова прийти на помощь.
По любым вопросам и предложениям вы в любой момент можете обращаться в наш call-центр по номеру +7 (495) 258-37-27 или написать нам на электронную почту: moscow@leaderteam.ru