Круглый стол «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства»
Ассоциация торгового маркетинга и Общероссийское общественное объединение «Деловая Россия» приглашают компании из сферы FMCG и ритейла принять участие в круглом столе «Прозрачность бизнеса: интересы компаний, заказчиков и государства», который состоится 24 марта 2021 года.
Мероприятие будет посвящено обмену мнениями по актуальным вопросам развития прозрачности и добросовестности бизнес-практик на российском рынке, как со стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества.
В качестве основных спикеров приглашены представители ФНС России и Минтруда России, которые расскажут о направлениях развития российской фискальной политики, планах по совершенствованию систем мониторинга за налоговым и трудовым законодательством, знание и понимание которых так важно компаниям любой отрасли.
Кроме того, будет рассмотрен опыт отдельных секторов экономики, в которых добровольно внедряются единые стандарты качества услуг и добросовестного ведения бизнеса, и чем этот опыт способствует развитию свободной конкуренции, удовлетворенности заказчиков и государства.
Среди выступающих от бизнес-объединений будут:
- Александр Попов, президент Ассоциации торгового маркетинга (АТМ)
- Сергей Беляков, президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
- Екатерина Горохова, генеральный директор Ассоциации частных агентство занятости (АЧАЗ)
- Лариса Фортуна, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
- Юрий Ефросинин, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра».
Модератором мероприятия выступит сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» А.В. Данилов-Данильян.
Основные темы круглого стола:
- Совершенствование налогового мониторинга. Планы ФНС России на 2021 год.
- Системный мониторинг соблюдения трудового законодательства, нововведения 2021 года.
- Межведомственное взаимодействие и мониторинг деятельности предпринимателей в рамках цифровизации экономики.
- Опыт применения Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, опыт применения.
- Добровольная стандартизация и внедрение добросовестных практик в сфере торгового маркетинга.
- Прозрачность в сфере подбора персонала.
Трансформация подходов к стандартизации маркетинговых коммуникаций.
- Развитие цивилизованного рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России.
Мероприятие будет интересно руководителям в области финансов, кадрового администрирования, закупок, торгового маркетинга, оптимизации бизнес-процессов, взаимодействия с государственными органами и другим специалистам.
Участие бесплатное.
Время проведения: 11.00-14.00
Мероприятие состоится на площадке ООО «Деловая Россия» по адресу: ул. Делегатская, д. 7 стр.1 и онлайн в формате видеоконференции. Количество мест в конференц-зале ограничено.
Регистрация участников по ссылке: https://webinar-wodo.timepad.ru/event/1578935/
18.03.2021