Ритейлеры объединились для сотрудничества со стартапами
12 крупнейших ритейлеров страны (X5 Retail Group, Decathlon, IKEA, Leroy Merlin, Auchan, Aizel, Zenden, «М.Видео», «Билайн», «Азбука вкуса», «Республика» и «ВкусВилл») вместе буду участвовать в наставнической программе для RetailTech-стартапов, приуроченную к Неделе Российского ритейла. Программа называется Retail Startup Challenge и проходит при со-организаторстве венчурного фонда the Untitled ventures, компании Holmes&Moriarty и Фонда «Сколково».
По словам организаторов, назрела необходимость рассказывать о реальных кейсах, реальном взаимодействии, а не организовывать просто питч-сессию. До 7 июня ритейлеры запланировали три-четыре «тет-а-тет» встречи с 17 наиболее интересными инновационными проектами. На них участники проанализируют возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельность, а стартап, возможно, придет к совершенно другому, но улучшенному, пути развития. На сцене Недели Российского ритейла будут выступать «подшефные» технологические проекты и наставники-ритейлеры совместно.
18.05.2018