NDA: ТОНКОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

На днях мы приняли участие в «Круглом столе», организованном порталом Merchandising.ru, и обсудили наиболее частые проблемы, с которыми могут сталкиваться агентства и производители в связи с NDA (англ. «Non-disclosure agreement» — «соглашение о неразглашении»). 

Что такое NDA, как оно влияет на экспертное продвижение агентства, какие существуют особенности взаимодействия с клиентами по такому соглашению, и чем оно выгодно для обеих сторон,  — об этом и многом другом рассказал Сергей Семенов, Заместитель директора по развитию и инновациям Leader Team.

Ознакомиться с комментарием Сергея, а также увидеть развернутую версию «Круглого стола», в котором поучаствовали несколько крупных маркетинговых агентств и российских производителей, вы можете по ссылке 

https://merchandising.ru/infobank/articles/da-no-net-kak-agentstva-i-klienty-delyatsya-rezultatami-svoikh-proektov-s-rynkom/