NDA: ТОНКОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
На днях мы приняли участие в «Круглом столе», организованном порталом Merchandising.ru, и обсудили наиболее частые проблемы, с которыми могут сталкиваться агентства и производители в связи с NDA (англ. «Non-disclosure agreement» — «соглашение о неразглашении»).
Что такое NDA, как оно влияет на экспертное продвижение агентства, какие существуют особенности взаимодействия с клиентами по такому соглашению, и чем оно выгодно для обеих сторон, — об этом и многом другом рассказал Сергей Семенов, Заместитель директора по развитию и инновациям Leader Team.
Ознакомиться с комментарием Сергея, а также увидеть развернутую версию «Круглого стола», в котором поучаствовали несколько крупных маркетинговых агентств и российских производителей, вы можете по ссылке
12.08.2022