FMCG RETAIL FORUM 2022: КЛЮЧЕВЫЕ ИТОГИ
С 23 по 25 марта в Москве, при участии Leader Team, прошел V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса: «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022».
На повестке стояли изменения, которые переживает российский рынок FMCG в связи с последними политическими и экономическими событиями, а также методики и технологии для адаптации к новым реалиям. Участников ждала насыщенная деловая программа — кейсы, мастер-классы, дискуссии, доклады, — а также нетворкинг.
Организаторы и участники мероприятия обсудили:
✅ особенности работы с клиентами в условиях повышения цен,
✅ технологии выхода FMCG-производителей на онлайн-площадки,
✅ изменение покупательского поведения,
✅ кризисный маркетинг компаний,
✅ тренды трейд-маркетинга,
✅ динамику и аналитику рынка и многое другое.
В числе спикеров выступили Евгений Лапшов, Заместитель директора по Маркетингу (Leader Team), и Мария Шакланова, Менеджер продукта (MyGig). Они разобрали кейс на тему: «Уберизация персонала как эффективный инструмент массового подбора персонала. Привлечение самозанятых. Опыт взаимодействия компаний Leader Team и MyGig».
Основные тезисы выступления:
📌 Leader Team — национальная компания, оказывающая широкий спектр услуг в области мерчандайзинга, аутсорсинга персонала для розничных сетей, производства и складской логистики, а также независимой инвентаризации. Адресная программа включает в себя 28 тысяч торговых точек, а в текущих проектах задействовано более 25 тысяч человек.
📌 При оказании услуг компания активно использует инновационные технологии, хорошо зарекомендовавшие себя на текущих проектах. Среди них:
• Различные системы автоматизации управления полевыми командами (SFA-системы),
• Решения для краудсорсинга (массового подбора персонала),
• Технологии компьютерного зрения (Image Recognition),
• Модульная система автоматизации процесса подбора, обучения, контроля и мотивации персонала,
• Решения в области бизнес-аналитики и визуализации данных.
📌 Услуги совмещенного мерчандайзинга как инструмент для сокращения издержек на трейд-маркетинговую активность при сохранении эффективности.
Актуальность услуги в условиях экономического кризиса.
📌 Инструменты массового подбора персонала при реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу:
• Краудсорсинг для оперативного привлечение персонала
• Работа с самозанятыми
📌 В связи с экономическими обстоятельствами на рынке торгового персонала наблюдается активный рост числа резюме от соискателей на фоне сокращения числа активных вакансий. В апреле данный тренд сохранится.
Согласно заявлением большинства аналитиков, в связи с существенным сокращением доходов граждан, к лету на рынке труда ожидается взрывной рост спроса на неполную занятость.
📌 Платформа MyGig позволяет заказчику получить варианты потенциальных исполнителей из проверенной базы в течение одной минуты после размещения заказа. Благодаря методам рекрутмента можно закрывать даже горящие заказы, поступившие незадолго до смены.
📌 У MyGig есть ряд партнеров, которые обеспечивают все условия для работы исполнителей, без привлечения ресурса компаний-заказчиков. Компания много работает над удобством и функциональностью приложения, чтобы каждый шаг был понятен гигеру*.
📌MyGig позволяет соискателям за пару минут найти разовую или регулярную подработку рядом с домом, а заказчикам сокращает затраты на 30%, помогает быстро найти и в дальнейшем — легко управлять — самозанятыми.
По итогам трех дней мероприятия участники обменялись мнениями, обсудили актуальные вопросы отрасли, получили важную информацию и завершили форум с новыми бизнес-идеями. Каждый гость имел прекрасную возможность расширить круг деловых знакомств и наладить новые рабочие контакты.
Подобные мероприятия помогают быть в курсе актуального состояния рынка и обмениваться опытом между его участниками. Они необходимы для анализа текущих тенденций и нацелены на формирование общих антикризисных решений.
*Гигер — это зарегистрированный пользователь приложения MyGig, который отработал минимум одну смену.
04.04.2022