Первая карта рынка TRADE MARKETING РАМУ.
Эксперты комитета trade marketing РАМУ впервые объединили всех участников рынка на одной карте. Компании поделены на блоки в зависимости от сферы услуг, на предоставлении которых они специализируются: мерчандайзинг, технический мерчандайзинг, аутсорсинг продаж, административный аутсорсинг, трейд-мотивация, shopper marketing, retail audit и e-com trade marketing.
В результате работы команды экспертов на карту попали 70 компаний, которые специализируются на различных видах trade marketing. Это первая карта, которая дает представление не только об игроках рынка, но и о его структуре.
Александр Попов, Вице-президент РАМУ, сопредседатель комитетов по исследованиям и trade marketing РАМУ, управляющий партнёр Action:
“Рынок трейд маркетинга стремится к максимальной прозрачности. Для этого мы как эксперты профильного комитета РАМУ стараемся вовлекать в свои проекты максимальное количество игроков рынка. Карта рынка trade marketing стала первым и важным этапом в изучении и систематизации сегмента”.
Анна Ларионова, член Комитета trade marketing РАМУ, директор по маркетингу VENTRA GROUP:
«Мы сделали первый шаг на пути к глобальной оцифровке и определению рынка трейд маркетинга в России. Созданная карта станет основой для последующего комплексного исследования, которое даст возможность оценить объем рынка, изучить его по сегментам, географии и выручке агентств. Безусловно, это очень важная и значимая инициатива для всей отрасли: наличие такого масштабного навигатора поможет клиентам основательно выбирать трейд маркетингового партнера по важным для них параметрам».
Леонид Зезин, член Комитета trade marketing РАМУ, заместитель управляющего директора SEVEN:
“Для того, чтобы запустить первую в индустрии карту рынка Трейд Маркетинговый комитет РАМУ проделал довольно большую работу по самоидентификации отрасли. Благодаря открытому диалогу ключевых экспертов рынка были очерчены границы одного из самых бюджетоемких видов маркетинговых услуг – торгового маркетинга. Кроме этого у всех входящих в него типов услуг появились понятные даже не специалисту определения. С моей точки зрения это — большой шаг вперед к повышению общей прозрачности рынка и к увеличению привлекательности инвестиций в трейд маркетинговые инструменты со стороны рекламодателей”.
Николай Присадов, член Комитета trade marketing РАМУ, Управляющий Директор PromoSpace:
“Считаю, что созданная карта стала уникальным и очень важным проектом, так как впервые в едином формате представлены основные игроки рынка трейд-маркетинговых услуг. В процессе создания карты в совместной и открытой работе была разработана методология сегментации агентств, что позволяет получать детальное представление об участниках и открывает потенциал для дальнейшего исследования и аналитики рынка.
Также в процессе работы происходило вовлечение не только представителей агентств, но и непосредственно клиентов. Уже на данном этапе разрабатывается методология и дорожная карта дальнейших шагов комитета по трейд-маркетингу РАМУ, частью задач которого будет вовлечение не только федеральных агентств, но и региональных участников рынка”.
12.03.2021