Выделенная команда мерчандайзеров – популярное решение для крупного бизнеса
На сегодняшний день все больше компаний-производителей товаров массового спроса и крупных розничных торговых сетей переходят на аутсорсинг мерчандайзинга. Более того, в тренде оказалась услуга предоставления выделенной команды, которую предоставляют многие аутсорсинговые компании. Совмещенный мерчандайзинг, безусловно, остается востребованной услугой, но в некоторых случаях эффект от его использования оказывается недостаточным для заказчика. Выделенная команда требует существенных расходов, но это стоит своих денег.
Мерчандайзинг приобретает особое значение, когда компания только выходит на новый для себя рынок или стремится существенно увеличить свою долю с помощью различных маркетинговых мероприятий. В таких случаях эксперты Leader Team однозначно советуют остановить свой выбор на выделенной команде, а не совмещенном мерчандайзинге. Квалифицированные специалисты, работающие с одним конкретным брендом, обеспечат наилучшие результаты реализации нового, еще не знакомого покупателям товара или максимизируют продажи в период проведения рекламной акции.
В масштабах нашей страны наличие выделенной команды в разных регионах является необходимым условием для масштабирования, выхода на новые локальные рынки вне зависимости от местоположения центрального офиса и представительств. Заказчик получает возможность использовать подготовленных специалистов и информационную инфраструктуру аутсорсера, не затрачивая время и деньги на подготовку людей и отладку работы собственного персонала. Это намного проще, а альтернатива не только дороже, но и не всегда возможна на практике.
11.10.2018