Волшебная сила мерчандайзинга: выкладка товаров увеличивает продажи

Зачастую производители сталкиваются с проблемой чрезвычайно низких показателей продаж в торговых сетях, несмотря на очевидные конкурентные преимущества своего товара, сообщает comandir.com. Высокое качество, выгодная цена, яркая упаковка не играют никакой роли, если вы не позаботились о качественном мерчандайзинге. Именно грамотные специалисты, работающие с товаром непосредственно в торговых точках, способны сделать продукцию заметной и привлекательной для покупателей, что приводит к росту продаж. Сегодня мерчандайзинг – это целая наука, гарантированно обеспечивающая результат на практике.

Волшебная сила мерчандайзинга

Прямая зависимость показателей продаж от особенностей выкладки товара на полках впервые была отмечена в западных супермаркетах еще несколько десятилетий назад. За это время мерчандайзинг прошел долгий путь, вобрав в себя множество эффективных решений и лучших практик, опирающихся на исследования в области психологии, изучение потребительского поведения, современные тренды в товароведении. Сегодня работа мерчандайзеров позволяет максимизировать продажи в конкретной торговой точке, снизить потери из-за истечения срока годности и повреждений товаров, повысить лояльность потребителей конкретному бренду.

Ошибки мерчандайзера могут сказаться на репутации компании-производителя в глазах покупателей. Например, наличие на полке просроченной или бракованной продукции, неправильный ценник, грязь или пыль не только отбивают желание купить товар сегодня, но и формируют представление о данном бренде на будущее. Для крупных производителей потери могут измеряться сотнями тысяч и миллионами рублей недополученной выручки в месяц, что на порядок превосходит средние расходы на работу профессионального мерчандайзера. Не стоит забывать и о нереализованном потенциале продаж, который открывает для компании переход на качественный мерчандайзинг.

11.10.2018