ПРАВИЛА ВЫДЕЛЕНИЯ ТОВАРА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Мерчандайзинг — интересная и очень обширная тема. Его грамотное построение не только увеличивает лояльность покупателей, но и способствует повышению продаж.
Поэтому, начиная применять мерчандайзинг на практике, стоит помнить о важных правилах.
Сегодня расскажем о четырех базовых принципах мерчандайзинга, а именно — о выделении товаров в торговом зале.
№1. Свет
Этот прием часто используется в ювелирных магазинах, чтобы акцентировать внимание на определенных украшениях на витринах. То же самое стоит проделать с товарами, которые необходимо визуально выделить. Для этого на них направляют светильники-споты на потолке или стене.
№2. Отдельная экспозиция
Самый надежный метод привлечь внимание покупателей к товару — разместить его на отдельном выставочном месте. Как правило, туда попадает продукция высокой ценовой категории либо акционные товары.
№3. Цвет, или «цветовые пятна»
Для этого приема товары одной цветовой палитры группируются в одном месте. Это упрощает выбор покупателям и позволяет не пропустить ни один продукт. Особенно актуален такой прием в магазинах одежды, когда клиентам необходимо выбрать вещь определенной цветовой гаммы.
№4. Маркеры
Здесь все максимально просто и вместе с тем — эффективно. На товарах размещаются маркеры «Хит продаж», «Новинка», «Последний экземпляр», «Выгодное предложение» и тому подобные. Такой «трюк» помогает зацепить взгляд клиента и мотивировать его на покупку.
Еще больше интересных правил мерчандайзинга — в следующих постах, следите за обновлениями!
01.02.2022