Почему для аутсорсинговой компании очень важно внедрять лучшие практики и инновации?

Как считают эксперты компании Лидер Тим, аутсорсинг существует для повышения эффективности и увеличения прибыльности внешних бизнес-процессов.

В эпоху стремительного технологического прогресса лучшие инновации и эффективные бизнес-практики стали просто "жизненно необходимы" во всех сферах бизнеса (и, соответственно, в аутсорсинге) из-за жесткой конкуренции на рынке.

По данным Лидер Тим, две трети участников рынка (и клиенты, и поставщики услуг) используют аутсорсинг только для снижения расходов. Кроме того, согласно статистике, почти половина (49%) бизнес-процессов будет передана на аутсорсинг в ближайшие два года. Именно поэтому инновации и эффективные практики крайне важны.

Ниже рассмотрим, как аутсорсинг может быть использован более эффективно, и какие ошибки часто совершают компании в данной сфере.

Мало просто передать…

Существует большая разница между аутсорсингом, как «передачей» услуг и аутсорсингом, связанным с совместной работой клиентов и аутсорсеров над улучшением существующих бизнес-процессов.

Без понимания данной разницы, очень сложно осознать важность аутсорсинга и его преимущества, особенно, долгосрочное сотрудничество. Аутсорсинг может быть улучшен только благодаря повсеместному применению технологий и совершенствованию технических навыков сотрудников.

Сегодня главная проблема аутсорсинговых компаний и их клиентов — ориентир на краткосрочные результаты. Это связано с тем, что компания-заказчик использует аутсорс для оперативности и высокого качества одновременно, что позволяет ей быстро получить прибыль. Аутсорсинговой компании, в свою очередь, важно, чтобы «все были довольны». Таким образом, времени на инновации и на внедрение новых практик просто не остается.

Более того, компании обращаются за аутсорсингом, желая лишь снизить текущие расходы на 20-30%. При этом, у них нет ни времени, ни иных ресурсов для полного изучения бизнеса клиента. Именно эта актуальная проблема требует инновационного решения.

Таким образом, при аутсорсинге зачастую применяется бизнес-тактика "здесь и сейчас". Иногда она работает, поскольку это может быть необходимо компании, но ее не всегда достаточно.

Долгосрочные перспективы

Персонал Лидер Тим считает, что многие компании плохо используют аутсорсинг, в связи с тем, что их сотрудники не способны заключать долгосрочные договоры с аутсорсерами.

При взаимодействии с внешним подрядчиком, сотрудники компаний оформляют договор, не придавая документу особое значение, и затем просто передают работу. Поэтому невозможно построить долгосрочные отношения с аутсорсером: договоры не предусматривают внедрение инноваций и изменение практик на более эффективные.

Для этого необходима, своего рода, «формализация» инноваций, т.е. чтобы организация выделяла на них определенный бюджет, что позволит расширять бизнес.

Кроме того, на аутсорсинг часто передают небольшие и рутинные задачи, не имеющие большой прибыли для компании, поскольку она многое «оставляет себе»: например, задачи по повышению бизнес-ценности своей продукции или услуг. Компании не видят инновационный потенциал непосредственно в бизнес-процессах при аутсорсинге.

Внутренние процессы

Для инноваций в аутсорсинге решающее значение имеет детальное изучение самого бизнес-процесса, что позволит шире взглянуть на его возможности. Однако инновации должны применяться постоянно и везде, а не только при аутсорсинге. Таким образом, клиент и поставщик услуг должны работать вместе над консолидацией, рационализацией и стандартизацией всего бизнеса для того, чтобы достигнуть эффективных результатов. К примеру, аутсорсинговая компания может взять на себя некоторые бизнес-процессы клиента. В дальнейшем стороны могут очень долго работать вместе над поиском новых путей инновационного развития, что будет взаимовыгодно.

Выводы

В эпоху дигитализации бизнеса лучшими инновациями в аутсорсинге являются цифровые платформы, поскольку это наиболее быстрый способ автоматизировать многие процессы. Компания Лидер Тим имеет собственную систему управления мерчендайзингом GoToSale, автоматизированный процесс подбора персонала на www.rabotut.ru и специальный Online-портал для обучения и адаптации персонала. Данные практики и инновации позволяют быстро находить нужных специалистов для решения той или иной задачи и упрощают многие бизнес-процессы.

Источник: http://wordyou.ru/307817-pochemu-dlya-autsorsingovoj-kompan…

26.02.2018