Почему 96% покупателей покидают магазин с пустыми руками?

По данным исследования Global Path to Purchase Survey 2018 ритейлерам рекомендуется диверсифицировать их товар и организовывать полки магазинов. Исследования показывают, что дело не только в том, что покупатели не смогли найти товары, которые искали, хотя это и есть основная причина.

Посетители оставляют магазины без покупок по ряду причин. 67,3% не могут найти необходимый им продукт. 66,3% обнаруживают, что в магазине просто нет подобных товаров. 51,3% оставляют магазины, потому что видят длинные очереди. 39,1% останавливает плохое обслуживание клиентов.

Потребители продолжают требовать самообслуживания, в том числе терминалы оплаты покупок. Это позволяет им избежать очередей и сэкономить время. Кроме того, покупатели ищут технически оснащенные магазины. Пользователи хотят интернет помощника в планшете, чтобы быстрее совершать покупки (24%), проверить информацию о товаре (23,6%), а также узнать о наличии товара (23,2%).

В то время, как 60,1% посетителей используют свои мобильные устройства в магазине, 43% считают, что никогда не получали предложения, отправленные на их устройства.

Более половины глобальных потребителей (54%) покупает в магазинах розничных торговцев, которые предоставляют приложение для смартфонов. Они могут просматривать специальные предложения в момент совершения покупок.

32,9% покупателей хотят автоматически оплачивать покупку, используя цифровую корзину для покупок в приложении. Кроме того, покупатели заинтересованы в использовании: интерактивных комнат (24,9%), биометрических идентификаторах оплаты (19,8%), VR/AR/интерактивных вывесках (19,7%), услуги голосовых помощников (16,7%), а также роботов (15,6%). Но значительная часть покупателей не проявляет большого интереса к новым технологиям. Целых 36,1% потребителей заявили, что не хотят использовать новые технологии. В США эта цифра достигает 46%, в Британии 56,4%.

17.04.2018