Мерчандайзинг со спецификой: специалисты со знанием дела

Эффективность работу мерчандайзера напрямую зависит от понимания специфики товаров и формата торговой точки, в которой производится их выкладка. Сегодня мерчандайзинг используется не только в розничных магазинах, но и строительных гипермаркетах, модных бутиках и даже аптеках. Различия в принципах выкладки товаров между ними видно даже неспециалистам невооруженным глазом, но самим заказчикам не так просто найти мерчандайзера с релевантным опытом и знанием подобных нюансов. Наличие в штате таких профессионалов со всей России является важным конкурентным преимуществом Leader Team.

Компания Leader Team подтверждает: выбор тех или иных инструментов мерчандайзинга учитывает множество факторов. Это могут быть как особенности самого товара – категория, ценовой сегмент, ассортиментный ряд, размер упаковки, так и параметры торговой точки – тип, размер, формат, расположение. В соответствии с ними разрабатывается общая концепция продвижения товаров, позволяющая в полной мере реализовать потенциал мерчандайзинга, которую предстоит реализовывать специалистам на местах.

На данном этапе нередко возникает проблема, когда сотрудники рекламных агентств или собственные сотрудники просто не обладают должным опытом, не понимают требований. В результате даже идеально подготовленный проект может не выйти на ожидаемый уровень эффективности, продажи растут недостаточно — заказчик оказывается разочарован и несет серьезные убытки. В Leader Team часто обращаются представители компаний, уже имеющих подобный негативный опыт.

Чтобы почувствовать разницу, таким заказчикам часто не приходится даже дожидаться старта проекта. Вот лишь некоторые преимущества:

  • Специалисты Leader Team принимают деятельное участие в разработке проекта, помогают внедрить наиболее подходящие и эффективные решения с учетом специфики бизнеса и конкретного товара;
  • Для участия в проекте по всей стране отбираются опытные мерчандайзеры с опытом работы в аналогичных проектах (а в портфолио компании сотни успешных кейсов, от DIY до аптечных сетей и от модных бутиков до продуктовых гипермаркетов);
  • Отобранные сотрудники проходят дистанционное обучение, позволяющие им в полной мере ознакомиться с требованиями заказчика и нюансами предстоящего проекта, который им предстоит реализовать;
  • По ходу выполнения осуществляется удаленный контроль и анализ результатов, что обеспечивает возможность объективной оценки и гибкой настройки отдельных параметров проекта уже после его старта.

В результате время на запуск проекта по всей стране сокращается всего до 10 дней, при этом заказчик получает в свое распоряжение необходимое количество людей с нужным опытом, которые прошли обучение по его требованиям. Не стоит опасаться за стоимость проекта – оптимизация затрат производится еще на этапе планирования, когда менеджеры Leader Team сами помогут отказаться от дорогостоящих и неэффективных в данном случае решений. Уровень удовлетворенности клиентов показывает — работать со специалистами своего дела легко, приятно и выгодно. Уникальный коллектив специалистов в сфере мерчандайзинга всегда к вашим услугам!

11.01.2019