LEADERTEAM — В ТОПЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫХ АГЕНТСТВ!
В мае текущего года были подведены итоги первого в России исследования рынка торгового маркетинга, которое проводилось по инициативе Ассоциации торгового маркетинга в партнерстве с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» (POPAI), Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА) и информационным агентством INFOLine.
В рамках исследования, на основании оценок заказчиков, был составлен независимый рейтинг поставщиков услуг в сфере торгового маркетинга, а также выявлена емкость рынка через показатели общего оборота агентств и численности их персонала.
📌 Самой востребованной услугой среди заказчиков оказался мерчандайзинг (74%), на втором месте (36%) — e-com trade-marketing. Cамые распространенные категории среди опрошенных — продукты питания и безалкогольные напитки (32%), а также товары для ремонта, дома и сада (15%).
LeaderTeam вошла в топ агентств, оказывающих услуги мерчандайзинга, заняв 2-е место в рейтинге узнаваемости компании в блоке «Мерчандайзинг» и 4-е место — в общем рейтинге мерчандайзинговых агентств.
При составлении общего рейтинга оценивались такие показатели, как:
✅ факт сотрудничества,
✅ узнаваемость компании,
✅ уровень удовлетворенности клиентов,
✅ лояльность клиентов.
В исследовании приняли участие 184 респондента из 125 компаний – владельцев брендов (заказчиков услуг). Координатором выступила рабочая группа из представителей четырех ассоциаций: АТМ, РАМУ, POPAI и АМА.
🔎 Узнать подробнее о результатах исследования вы можете по ссылке:
https://trade-marketing.org/2022/05/30/issledovanie-rynok-uslug-torgovogo-marketinga/
02.06.2022