Как аутсорсинговые компании оценивают и меняют к лучшему дистрибуцию?

Зачастую даже очень хороший и востребованный продукт с трудом выходит на новый для себя рынок из-за неправильного продвижения. И дело вовсе не в маркетинге, а в работе дистрибьюторов – товар появляется на полках, но его продажи не оправдывают ожиданий. Разобраться в причинах возникновения такой ситуации непросто, но избежать возникновения неприятной ситуации с региональными партнерами поможет аудит дистрибуции, который сегодня предлагают многие специализированные компании.

При возникновении проблем со сбытом товаров многие компании принимают поспешное решение и увеличивают расходы на рекламу, а иногда и вообще пытаются менять модель продаж в пользу отказа от собственной розницы или наоборот в пользу ее создания, хотя причины могут быть намного проще. В силу разных причин дистрибьюторы, которые должны быть кровно заинтересованы в высоких показателях продаж, могут работать неэффективно и их политика реализации товаров в рознице приводит к плачевным результатам.

05.03.2019