Аутсорсинг торговых представителей – спецназ по завоеванию рынка
Аутсорсинговые услуги активно используются не только как средство оптимизации затрат, но и для расширения присутствия компании на рынке, увеличения ее валовой выручки. В последние годы все более популярным решением становится передача отдельных бизнес-процессов в отделе продаж сторонним организациям, причем в любой аутсорсинговой компании вам приведут множество успешных кейсов. Аутсорсинг торговых представителей используется как в момент выхода компании на российский рынок, так и в случае регионального развития или же для наращивания доли на рынке.
Успешный торговый представитель – это специалист достаточно высокого уровня квалификации, обладающий необходимыми знаниями и развитыми навыками продаж, а также прекрасно ориентирующийся на вверенной ему территории, сообщает rosregistr.ru. Раньше сложно было даже представить, что такие сотрудники могут находиться за штатом и привлекаться со стороны, а компании делали все возможное, чтобы удержать своих и переманить лучших продажников у конкурентов. Одним из первых аутсорсеров, которые стали предлагать аутсорсинг торговых представителей, была компания Leader Team.
По долгу службы торговые представители занимаются как выстраиванием отношений с торговыми точками, так и анализом продаж в рознице, готовят предложения по использованию тех или иных инструментов стимулирования спроса на товар. Эта работа сложная и очень ответственная, ведь от ее результативности зависит выручка компании на определенной территории. Специалист вынужден постоянно конкурировать с торговыми представителями компаний-конкурентов, и очень часто его личные и деловые качества оказывают решающее значение на результат конкуренции между компаниями.
05.03.2019